Кроссовер для взрослых, но не для детей: Honda немного опростоволосилась | SpeedMe
Honda Amaze получила 5 звёзд по BNCAP для взрослых и 4 звезды для детей
Кроссовер для взрослых, но не для детей: Honda немного опростоволосилась | SpeedMe
Honda Amaze получила 5 звёзд по BNCAP для взрослых и 4 звезды для детей
2025-11-28 09:05+03:00
2025-11-28 09:05+03:00
2025-11-28 09:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Bharat NCAP опубликовал результаты краш-тестов нового Honda Amaze третьего поколения: седан заработал максимальные 5 звёзд за защиту взрослых пассажиров и 4 звезды за безопасность детей.
В испытании с фронтальным ударом модель показала очень высокий уровень защиты, сопоставимый с предыдущим поколением. В боковом ударе со смещаемым барьером (MDB) оценки также остались высокими, однако умеренно повышенная компрессия грудной клетки снизила итоговый балл в этой части теста.
Amaze не дотянул до пятизвёздочного результата по детской защите, хотя динамические испытания в фирменных креслах Honda Baby & Kids i-Size прошли успешно. Недобор баллов произошёл на этапе «vehicle assessment» — подробности BNCAP пока не раскрывает. При этом автомобиль предлагает стандартные крепления ISOFIX и отвечает актуальным требованиям по установке CRS.
Несмотря на эти нюансы, итоговая оценка Amaze остаётся одной из лучших в сегменте и подтверждает заметный прогресс модели в области пассивной безопасности.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Кроссовер для взрослых, но не для детей: Honda немного опростоволосилась
Honda Amaze получила 5 звёзд по BNCAP для взрослых и 4 звезды для детей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Bharat NCAP опубликовал результаты краш-тестов нового Honda Amaze третьего поколения: седан заработал максимальные 5 звёзд за защиту взрослых пассажиров и 4 звезды за безопасность детей.
В испытании с фронтальным ударом модель показала очень высокий уровень защиты, сопоставимый с предыдущим поколением. В боковом ударе со смещаемым барьером (MDB) оценки также остались высокими, однако умеренно повышенная компрессия грудной клетки снизила итоговый балл в этой части теста.
Amaze не дотянул до пятизвёздочного результата по детской защите, хотя динамические испытания в фирменных креслах Honda Baby & Kids i-Size прошли успешно. Недобор баллов произошёл на этапе «vehicle assessment» — подробности BNCAP пока не раскрывает. При этом автомобиль предлагает стандартные крепления ISOFIX и отвечает актуальным требованиям по установке CRS.
Несмотря на эти нюансы, итоговая оценка Amaze остаётся одной из лучших в сегменте и подтверждает заметный прогресс модели в области пассивной безопасности.