BYD создала бестолковые гибриды: электрификация есть, но только на бумаге | SpeedMe
В Китае начался отзыв почти 89 тыс. гибридов BYD
BYD создала бестолковые гибриды: электрификация есть, но только на бумаге | SpeedMe
В Китае начался отзыв почти 89 тыс. гибридов BYD
2025-11-28 13:44+03:00
2025-11-28 13:44+03:00
2025-11-28 13:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BYD объявил о крупном отзыве гибридных моделей Qin PLUS DM-i, затронувшем почти 89 тысяч автомобилей, произведённых с начала 2021 по осень 2023 года. В ходе проверки выяснилось, что часть автомобилей могла получить батарейные модули с нарушенной сборкой. Это приводит к ограничению выходной мощности, а в экстремальных режимах машина может вовсе отключить движение в чистом электрическом режиме, что создаёт риски для безопасности.
Отзыв инициирован после начала официального расследования китайского регулятора. BYD подтвердила, что все автомобили из списка пройдут бесплатное обновление программного обеспечения через OTA. После обновления система сможет точнее выявлять аномалии батареи: если обнаружится отклонение, на панели загорится индикатор неисправности, а владельцу предложат приехать в сервис для бесплатной замены батарейного блока.
Под отзыв попали партии Qin PLUS DM-i, выпущенные разными подразделениями компании, что объясняет общий масштаб кампании. BYD рассчитывает минимизировать риски и одновременно сохранить доверие к популярной модели, ведь гибридная линейка Qin — одна из ключевых в стратегии марки.
Лично я считаю, что решение BYD действовать на опережение и комбинировать OTA-обновление с возможной заменой батареи — правильный шаг. На фоне растущего интереса к авто 2025 года производителям важно демонстрировать прозрачность и скорость реакции.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
BYD создала бестолковые гибриды: электрификация есть, но только на бумаге
BYD объявил о крупном отзыве гибридных моделей Qin PLUS DM-i, затронувшем почти 89 тысяч автомобилей, произведённых с начала 2021 по осень 2023 года. В ходе проверки выяснилось, что часть автомобилей могла получить батарейные модули с нарушенной сборкой. Это приводит к ограничению выходной мощности, а в экстремальных режимах машина может вовсе отключить движение в чистом электрическом режиме, что создаёт риски для безопасности.
Отзыв инициирован после начала официального расследования китайского регулятора. BYD подтвердила, что все автомобили из списка пройдут бесплатное обновление программного обеспечения через OTA. После обновления система сможет точнее выявлять аномалии батареи: если обнаружится отклонение, на панели загорится индикатор неисправности, а владельцу предложат приехать в сервис для бесплатной замены батарейного блока.
Под отзыв попали партии Qin PLUS DM-i, выпущенные разными подразделениями компании, что объясняет общий масштаб кампании. BYD рассчитывает минимизировать риски и одновременно сохранить доверие к популярной модели, ведь гибридная линейка Qin — одна из ключевых в стратегии марки.
Лично я считаю, что решение BYD действовать на опережение и комбинировать OTA-обновление с возможной заменой батареи — правильный шаг. На фоне растущего интереса к авто 2025 года производителям важно демонстрировать прозрачность и скорость реакции.