Максимальная экономия для таксистов: россиянам предложат Ладу с баллонами | SpeedMe
Авто сняли на фото: идут испытания модели LADA Aura с заводским ГБО
Максимальная экономия для таксистов: россиянам предложат Ладу с баллонами | SpeedMe
Авто сняли на фото: идут испытания модели LADA Aura с заводским ГБО
2025-12-04 11:16+03:00
2025-12-04 11:16+03:00
2025-12-04 11:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У Lada Aura появляется ещё один сценарий для рынка, и он выглядит куда практичнее, чем кажется на первый взгляд. Как стало известно «РГ», битопливная модификация Lada Aura CNG была передана в тестовую эксплуатацию Национальной газомоторной ассоциации. Сам факт таких испытаний обычно означает одно: проект перестал быть «бумажной идеей» и переходит в стадию, где начинают считать реальную экономику, ресурс и удобство эксплуатации.
О метановой «Ауре» говорили ещё летом 2025 года, но тогда разработчики из «АТС Авто» осторожничали и отмечали, что говорить о запуске рано. Сейчас тон истории меняется. Тестовая эксплуатация у профильной организации — это возможность проверить машину в режимах, близких к службам и корпоративным паркам, где важны не эмоции, а цифры: расход, надежность газового оборудования, стабильность запуска в разную погоду и то, насколько безболезненно автомобиль обслуживается в реальной сети.
Отдельный интерес добавляет такси. Aura уже рассматривают как модель для сегментов «Комфорт» и «Комфорт плюс» в зависимости от региона, а метан в таких парках — почти идеальный инструмент оптимизации затрат без перехода на электромобильность. Если получатся приемлемые результаты тестов и не всплывут бытовые ограничения вроде неудобства заправок или потери практичности, версия CNG вполне может дойти до мелкосерийного выпуска.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Максимальная экономия для таксистов: россиянам предложат Ладу с баллонами
Авто сняли на фото: идут испытания модели LADA Aura с заводским ГБО
Автор: Полина Котикова, редактор
У Lada Aura появляется ещё один сценарий для рынка, и он выглядит куда практичнее, чем кажется на первый взгляд. Как стало известно «РГ», битопливная модификация Lada Aura CNG была передана в тестовую эксплуатацию Национальной газомоторной ассоциации. Сам факт таких испытаний обычно означает одно: проект перестал быть «бумажной идеей» и переходит в стадию, где начинают считать реальную экономику, ресурс и удобство эксплуатации.
О метановой «Ауре» говорили ещё летом 2025 года, но тогда разработчики из «АТС Авто» осторожничали и отмечали, что говорить о запуске рано. Сейчас тон истории меняется. Тестовая эксплуатация у профильной организации — это возможность проверить машину в режимах, близких к службам и корпоративным паркам, где важны не эмоции, а цифры: расход, надежность газового оборудования, стабильность запуска в разную погоду и то, насколько безболезненно автомобиль обслуживается в реальной сети.
Отдельный интерес добавляет такси. Aura уже рассматривают как модель для сегментов «Комфорт» и «Комфорт плюс» в зависимости от региона, а метан в таких парках — почти идеальный инструмент оптимизации затрат без перехода на электромобильность. Если получатся приемлемые результаты тестов и не всплывут бытовые ограничения вроде неудобства заправок или потери практичности, версия CNG вполне может дойти до мелкосерийного выпуска.