АвтоВАЗ ничего сам не хочет делать: неожиданный партнер может прийти на помощь откуда не ждали | SpeedMe
АвтоВАЗ ведет переговоры с Индией о совместном выпуске авто
АвтоВАЗ ничего сам не хочет делать: неожиданный партнер может прийти на помощь откуда не ждали | SpeedMe
АвтоВАЗ ведет переговоры с Индией о совместном выпуске авто
2025-12-04 21:29+03:00
2025-12-04 21:29+03:00
2025-12-04 21:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
АвтоВАЗ обозначил новый вектор технологических переговоров: компания заинтересована в сотрудничестве с индийскими инжиниринговыми фирмами по целому набору ключевых направлений — от разработок базовых платформ до силовых агрегатов нового поколения. Об этом заявил вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак.
Судя по перечню тем, речь идет не о точечных консультациях, а о попытке закрыть самые чувствительные «узлы» текущей продуктовой стратегии. Во-первых, новые автомобильные платформы: без современной модульной архитектуры сложно и расширять линейку, и быстро обновлять модели под требования рынка. Во-вторых, гибридные технологии — тренд, который в мире уже стал массовым, а в России может стать компромиссом между экономичностью и ограниченной инфраструктурой электромобилей, считают опрошенные изданием SPEEDME.RU эксперты.
Отдельной строкой звучит автоматическая коробка передач. Для массового сегмента «автомат» давно перестал быть опцией «для богатых», и наличие собственной или локализованной АКП — вопрос конкурентоспособности. Наконец, турбированные двигатели: это и про динамику, и про топливную экономичность, и про возможность вписаться в ужесточающиеся нормы по выбросам, если они будут исторически подтягиваться.
Интерес здесь понятен: Индия — один из крупнейших автомобильных рынков мира с сильной школой прикладного инжиниринга и большим опытом «умной» локализации, когда решения делают дешевле без тотальной потери в ресурсе. Если переговоры перейдут в практическую плоскость, это может ускорить появление у АвтоВАЗа новых технологических заделов — прежде всего в трансмиссиях и силовых установках, которые сегодня напрямую влияют на спрос и цену автомобиля.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
АвтоВАЗ ничего сам не хочет делать: неожиданный партнер может прийти на помощь откуда не ждали
АвтоВАЗ ведет переговоры с Индией о совместном выпуске авто
Автор: Полина Котикова, редактор
АвтоВАЗ обозначил новый вектор технологических переговоров: компания заинтересована в сотрудничестве с индийскими инжиниринговыми фирмами по целому набору ключевых направлений — от разработок базовых платформ до силовых агрегатов нового поколения. Об этом заявил вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак.
Судя по перечню тем, речь идет не о точечных консультациях, а о попытке закрыть самые чувствительные «узлы» текущей продуктовой стратегии. Во-первых, новые автомобильные платформы: без современной модульной архитектуры сложно и расширять линейку, и быстро обновлять модели под требования рынка. Во-вторых, гибридные технологии — тренд, который в мире уже стал массовым, а в России может стать компромиссом между экономичностью и ограниченной инфраструктурой электромобилей, считают опрошенные изданием SPEEDME.RU эксперты.
Отдельной строкой звучит автоматическая коробка передач. Для массового сегмента «автомат» давно перестал быть опцией «для богатых», и наличие собственной или локализованной АКП — вопрос конкурентоспособности. Наконец, турбированные двигатели: это и про динамику, и про топливную экономичность, и про возможность вписаться в ужесточающиеся нормы по выбросам, если они будут исторически подтягиваться.
Интерес здесь понятен: Индия — один из крупнейших автомобильных рынков мира с сильной школой прикладного инжиниринга и большим опытом «умной» локализации, когда решения делают дешевле без тотальной потери в ресурсе. Если переговоры перейдут в практическую плоскость, это может ускорить появление у АвтоВАЗа новых технологических заделов — прежде всего в трансмиссиях и силовых установках, которые сегодня напрямую влияют на спрос и цену автомобиля.