Причина отказаться от покупки M-моделей BMW в России: нормальных машин почти не найти | SpeedMe
Прошло исследование: M-модели чаще списывают раньше, чем обычные BMW
Причина отказаться от покупки M-моделей BMW в России: нормальных машин почти не найти | SpeedMe
Прошло исследование: M-модели чаще списывают раньше, чем обычные BMW
2025-12-19 09:57+03:00
2025-12-19 09:57+03:00
2025-12-19 09:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На рынке авто с пробегом цифры иногда говорят громче отзывов владельцев. Новый отчёт EpicVIN, построенный на анализе 100 000 VIN BMW в США и экстраполированный на парк примерно в шесть миллионов машин, показывает, насколько часто на вторичке встречаются «тяжёлые» истории, отзывные кампании и подозрения на скрутку пробега.
Самый заметный блок — доля автомобилей со статусом salvage или rebuilt (восстановленные): в выборке она составила 11,76%. Проще говоря, речь почти о каждой восьмой машине, которая могла пережить серьёзное ДТП, списание страховой или капитальный ремонт. При этом M-модели, по данным исследования, «уходят в тотал» заметно раньше среднего: примерно к трём годам и около 57.6 тыс. км, тогда как обычные BMW чаще достигают salvage-статуса ближе к 10 годам и после 160 тыс. км. Логика понятна: высокая мощность, более жёсткая эксплуатация и дорогие ремонты быстрее делают восстановление экономически невыгодным.
Вторая важная цифра — отзывы. У 64,67% проверенных VIN зафиксирована связь как минимум с одной кампанией NHTSA. Это не означает «плохие машины», но подчёркивает практическое правило: перед покупкой BMW нужно проверять открытые кампании и подтвердить, что работы выполнены.
Третья зона риска — одометр. Примерно у 4,2% VIN отмечены признаки возможной корректировки пробега, несмотря на цифровые панели. По моделям чаще в лидерах оказываются массовые 3 Series и кроссовер X5, что во многом объясняется объёмами продаж и популярностью на вторичке. Отдельно выделяется фактор «утопленников»: большая часть случаев с пометкой flood в выборке пришлась на Флориду.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Причина отказаться от покупки M-моделей BMW в России: нормальных машин почти не найти
Прошло исследование: M-модели чаще списывают раньше, чем обычные BMW
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На рынке авто с пробегом цифры иногда говорят громче отзывов владельцев. Новый отчёт EpicVIN, построенный на анализе 100 000 VIN BMW в США и экстраполированный на парк примерно в шесть миллионов машин, показывает, насколько часто на вторичке встречаются «тяжёлые» истории, отзывные кампании и подозрения на скрутку пробега.
Самый заметный блок — доля автомобилей со статусом salvage или rebuilt (восстановленные): в выборке она составила 11,76%. Проще говоря, речь почти о каждой восьмой машине, которая могла пережить серьёзное ДТП, списание страховой или капитальный ремонт. При этом M-модели, по данным исследования, «уходят в тотал» заметно раньше среднего: примерно к трём годам и около 57.6 тыс. км, тогда как обычные BMW чаще достигают salvage-статуса ближе к 10 годам и после 160 тыс. км. Логика понятна: высокая мощность, более жёсткая эксплуатация и дорогие ремонты быстрее делают восстановление экономически невыгодным.
Вторая важная цифра — отзывы. У 64,67% проверенных VIN зафиксирована связь как минимум с одной кампанией NHTSA. Это не означает «плохие машины», но подчёркивает практическое правило: перед покупкой BMW нужно проверять открытые кампании и подтвердить, что работы выполнены.
Третья зона риска — одометр. Примерно у 4,2% VIN отмечены признаки возможной корректировки пробега, несмотря на цифровые панели. По моделям чаще в лидерах оказываются массовые 3 Series и кроссовер X5, что во многом объясняется объёмами продаж и популярностью на вторичке. Отдельно выделяется фактор «утопленников»: большая часть случаев с пометкой flood в выборке пришлась на Флориду.