Компания Volkswagen показала представительский седан будущего I.D. Vizzion | SpeedMe
Полностью электрическую новинку I.D. Vizzion с автоматической системой управления увидели гости автосалона в Женеве.
Компания Volkswagen показала представительский седан будущего I.D. Vizzion | SpeedMe
Полностью электрическую новинку I.D. Vizzion с автоматической системой управления увидели гости автосалона в Женеве.
2018-03-06 12:46+03:00
2018-03-06 12:46+03:00
2018-03-06 12:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новинка полностью оснащена системой автономного вождения высшего пятого уровня; она приводится в движение двумя электромоторами мощностью в 306 лошадиных сил. По габаритам — чуть короче представительского седана бывшего флагмана марки Phaeton. Однако у I. D. Vizzion больше колесная база и просторнее салон.
Концепт также оснащен новыми матричными фарами HD, формирующие пучок света из 8000 пикселей. Они могут «рисовать» картинку на асфальте, например, «зебру» для пешеходов. Из всех органов управления в салоне оставлена только небольшая круглая шайба — она может остановить автомобиль или отрегулировать уровень громкости.
В Volkswagen убеждены, что такие машины появятся на улицах к 2030 году. Их миссия — спасти мегаполисы от пробок.
2018
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
Компания Volkswagen показала представительский седан будущего I.D. Vizzion
Полностью электрическую новинку I.D. Vizzion с автоматической системой управления увидели гости автосалона в Женеве.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Новинка полностью оснащена системой автономного вождения высшего пятого уровня; она приводится в движение двумя электромоторами мощностью в 306 лошадиных сил. По габаритам — чуть короче представительского седана бывшего флагмана марки Phaeton. Однако у I. D. Vizzion больше колесная база и просторнее салон.
Концепт также оснащен новыми матричными фарами HD, формирующие пучок света из 8000 пикселей. Они могут «рисовать» картинку на асфальте, например, «зебру» для пешеходов. Из всех органов управления в салоне оставлена только небольшая круглая шайба — она может остановить автомобиль или отрегулировать уровень громкости.
В Volkswagen убеждены, что такие машины появятся на улицах к 2030 году. Их миссия — спасти мегаполисы от пробок.