Красноярский автолюбитель собрал уникальный турбированный Москвич 2140 | SpeedMe
Историю уникального проекта рассказал сам владелец эксклюзивного автомобиля, живущий в Красноярске.
Красноярский автолюбитель собрал уникальный турбированный Москвич 2140 | SpeedMe
Историю уникального проекта рассказал сам владелец эксклюзивного автомобиля, живущий в Красноярске.
2018-04-30 16:02+03:00
2018-04-30 16:02+03:00
2018-04-30 16:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобиль 1986 года выпуска был куплен 11 лет назад. После некоторого времени использования владелец понял, что пора бы что-то поменять в классическом советском Москвиче.
После бумажной волокиты по узакониванию переделок, Андрею было разрешено установить на автомобиль новый мотор с КПП, подвеску, тормоза и рулевое управление, а также изменить форму кузова.
Таким образом, Москвич обзавёлся легендарным двигателем Toyota 1JZ, тормозами и подвеской от BMW 3 серии некоторыми изменениями кузова. На данный момент автомобиль всё ещё находится в стадии сборки.
2018
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Красноярский автолюбитель собрал уникальный турбированный Москвич 2140
Историю уникального проекта рассказал сам владелец эксклюзивного автомобиля, живущий в Красноярске.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Автомобиль 1986 года выпуска был куплен 11 лет назад. После некоторого времени использования владелец понял, что пора бы что-то поменять в классическом советском Москвиче.
После бумажной волокиты по узакониванию переделок, Андрею было разрешено установить на автомобиль новый мотор с КПП, подвеску, тормоза и рулевое управление, а также изменить форму кузова.
Таким образом, Москвич обзавёлся легендарным двигателем Toyota 1JZ, тормозами и подвеской от BMW 3 серии некоторыми изменениями кузова. На данный момент автомобиль всё ещё находится в стадии сборки.