Тюнеры из Oettinger представили свой Volkswagen Golf GTI | SpeedMe
Немецкие специалисты продолжают собирать монстров на базе серийных автомобилей.
Тюнеры из Oettinger представили свой Volkswagen Golf GTI | SpeedMe
Немецкие специалисты продолжают собирать монстров на базе серийных автомобилей.
2018-05-09 19:47+03:00
2018-05-09 19:47+03:00
2018-05-09 19:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: motor1.com
Новинка получилась, мягко говоря, неординарной. Начнём с внешности. Переднеприводный хэтчбэк обзавёлся капотом с несколькими воздухозаборниками, развитым антикрылом на крышке багажника, 20-дюймовыми колёсными дисками белого цвета, комплектом расширения, за счёт чего автомобиль стал шире на 80 миллиметров, а также контрастными вставками на кузове и ироничной надписью на задней двери «2 fast 4 you?!» («слишком быстр для тебя!?»).
Под капотом автомобиля остался двухлитровый турбомотор, с которого инженерам Oettinger удалось снять 355 сил и 470 Нм момента, что на 49 л.с. больше самого мощного серийного Volkswagen Golf GTI Clubsport S. С таким агрегатом новинка разгоняется до 100 км/ч чуть больше, чем за 5 секунд и имеет максимальную скорость в 274 км/ч.
Фото: motor1.com
Отметим, что о стоимости доработок тюнеры умалчивают. Не рассказывают они и о том, пойдёт ли такой комплект доработок в продажу.
2018
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Тюнеры из Oettinger представили свой Volkswagen Golf GTI
Немецкие специалисты продолжают собирать монстров на базе серийных автомобилей.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Новинка получилась, мягко говоря, неординарной. Начнём с внешности. Переднеприводный хэтчбэк обзавёлся капотом с несколькими воздухозаборниками, развитым антикрылом на крышке багажника, 20-дюймовыми колёсными дисками белого цвета, комплектом расширения, за счёт чего автомобиль стал шире на 80 миллиметров, а также контрастными вставками на кузове и ироничной надписью на задней двери «2 fast 4 you?!» («слишком быстр для тебя!?»).
Под капотом автомобиля остался двухлитровый турбомотор, с которого инженерам Oettinger удалось снять 355 сил и 470 Нм момента, что на 49 л.с. больше самого мощного серийного Volkswagen Golf GTI Clubsport S. С таким агрегатом новинка разгоняется до 100 км/ч чуть больше, чем за 5 секунд и имеет максимальную скорость в 274 км/ч.
Отметим, что о стоимости доработок тюнеры умалчивают. Не рассказывают они и о том, пойдёт ли такой комплект доработок в продажу.