2021-12-29 12:22+03:00
За дизайном колесных арок Subaru WRX 2022 года стоит целая наука
Многие считаю, что расширители колесных арок нового Subaru WRX просто «уродуют» автомобиль. Однако за их внешним видом стоят не только дизайнеры японского бренда.
Subaru WRX никогда не был классический красивым автомобилем, но поклонники по всему миру влюбились во внешность этого полноприводного японского спорткара. Пятое поколение раллийной иконы представлено официально в сентябре этого года. Новинка получила 271-сильный 2,4-литровый двигатель BOXER с турбонаддувом. В салоне водителя встретит новая 11,6-дюймовая мультимедиа SUBARU STARLINK и система Driver Assist Technology, что обеспечивает WRX более высокую производительность, технологичность и безопасность, чем когда — либо прежде.
Впервые WRX построен на платформе Subaru Global Platform, которая предлагает повышенную безопасность, улучшенную динамику, а также снижение шума, вибрации и резкости. Переход на новую платформу обеспечивает существенное улучшение ходовых качеств и управляемости благодаря увеличенной жесткости шасси и более низкой высоте центра тяжести. Оснащенный 17- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками и вентилируемыми дисковыми тормозами, WRX 2022 года достиг наивысшего уровня динамических характеристик и комфорта езды в своей истории.
В своем нынешнем виде WRX выглядит, пожалуй, лучше, чем когда-либо прежде, но появление модели 2022 года всколыхнуло некоторых людей. Почему? Вы только посмотрите на эти черные пластиковые расширители колесных арок. Некоторые уже устранили проблему по-своему, но немногие на самом деле знают, почему они вообще существуют, поэтому позвольте нам просветить вас.
Новинка 2022 года — это набор неокрашенных черных расширителей колесных арок с каждой стороны. Для большинства это не имеет никакого смысла, но Subaru утверждает, что они появились там не просто так. Как сообщает Road & Track, на прошлой неделе на презентации автомобиля 2022 года в Калифорнии менеджер по продукту Майкл Редич пояснил такой смелый выбор.
«Эта поверхность имеет шестиугольную аэродинамическую форму, как мяч для гольфа», — сказал он. «Он [расширитель] функциональный. Он разработан, чтобы помочь улучшить воздушный поток».
Чтобы доказать свою правоту и оправдать существование этих «гадких утят» инженеры Subaru заявляют, что неокрашенные крылья показали себя значительно лучше при испытаниях в аэродинамической трубе по сравнению с окрашенными версиями. По словам Subaru, окрашенные блики заставят воздух «отслаиваться» от формы ниже элемента, создавая больше турбулентности в задней части арки.
Черный пластик, который можно увидеть на крыльях, использовался даже под автомобилем, где проходит сильный воздушный поток. Инженеры Subaru утверждают, что вентиляционные отверстия на передних крыльях «позволяют откачивать воздух из колесной арки», что снижает давление, так что автомобиль остается очень «скользким». Так что теперь, когда причина того, что расширители не окрашены, ясна, возможно, ненависти к их внешнему виду будет меньше.