Седан Honda Insight для Японии дистанцировался от американского | SpeedMe
Первым рынком, на котором появился обновленный гибридный седан Honda Insight, стал американский. Несколько позже модель появилась на местном рынке, но в слегка измененном виде.
Седан Honda Insight для Японии дистанцировался от американского | SpeedMe
Первым рынком, на котором появился обновленный гибридный седан Honda Insight, стал американский. Несколько позже модель появилась на местном рынке, но в слегка измененном виде.
Седан Honda Insight для Японии дистанцировался от американского
Первым рынком, на котором появился обновленный гибридный седан Honda Insight, стал американский. Несколько позже модель появилась на местном рынке, но в слегка измененном виде.
Автор: Никита Новиков, редактор
Новинка для Поднебесной отличается от заокеанского собрата более крупной решеткой радиатора и измененным передним бампером. Кроме того, вместо декоративного спойлера на крышке багажника появилось отдельное антикрыло.
Интерьер автомобилей отличается только расположением органов управления и некоторых кнопок. Скромная тяговая батарея и блок управляющей электроники расположены под задним диваном, поэтому вместительность багажника составляет 519 литров по методике VDA. При этом техническая составляющая автомобилей идентична.
Напомним, что в движение новинка приводится силовой установкой i-MMD, которая состоит из 1,5-литрового бензинового мотора на 109 л.с. и двух электродвигателей.
Цены в Японии на Honda Insight стартуют с отметки в 287 00 долларов. За эти деньги основной конкурент — Toyota Prius — будет иметь богатое оснащение и дополнительный электромотор на задней оси. Поэтому и прогноз продаж у Хонды скромный: только 12 тыс. гибридных седанов в год, тогда как Prius в Японии расходится тиражом по 120–150 тыс. экземпляров ежегодно.