Следи за скоростью
16+

Пикап Isuzu D-Max получит в России новый 3,0-литровый дизельный мотор

В нашу страну модель поставляется с единственной силовой установкой, однако это не помешало D-Max завоевать популярность среди российских водителей.
Автор: Никита Новиков, редактор

Автомобиль появился у российских дилеров марки в конце 2016 года. В прошлом году ее выбрали 117 покупателей, тогда как за период с января по октябрь 2018 года модель разошлась тиражом в 130 экземпляров. При этом Isuzu D-Max поставляется пока с единственным 2,5-литровым турбодизелем на 163 л.с.

Стоит отметить, что на сайте Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, в котором автопроизводитель указывает новый агрегат. Так, альтернативу существующему мотору должен составить 3,0-литровый дизальный двигатель 4JJ, который будет выдавать до 177 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. При этом силовая установка не новая — ею комплектуются пикапы для некоторых азиатских стран.

Пикапам с мотором объемом 3,0 литра положены другие трансмиссии — 6-ступенчатые «механика» собственного производства и АКПП Aisin. Вдобавок в ОТТС обозначено дополнительное оборудование, которого сейчас D-Max лишен: мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, парктроник, система бесключевого доступа, система стабилизации прицепа и ЭРА-ГЛОНАСС. То есть пикап Isuzu станет богаче и престижнее. О ценах информации пока нет, однако актуальная версия D-Max оценивается дилерами в 2-2,47 млн рублей.