Отечественная компания представила обновленный модельный ряд своих спортивных моделей, которые должны добыть чемпионский кубок на следующих гонках.
Автор: Никита Новиков, редактор
В ближайшее время нас ожидает старт продаж гражданской версии Lada Vesta Sport, производство которой «АвтоВАЗ» по непонятным причинам перенес на конец декабря. С этой моделью мы познакомились еще на автодроме в Сочи летом 2018 года. Автомобиль снабжен 1,8-литровым модернизированным мотором, отдача которого составляет 145 л.с. А вот универсал Vesta SW Sport ждать не стоит — его сертифицировали, но планов по выводу на рынок нет: появиться он может, только если спрос на спортивный седан подскочит до неимоверных высот.
Подогреть интерес к Vesta Sport должна новейшая кольцевая Lada Vesta TCR, которая, начиная с сезона-2019, будет выступать в наиболее престижном классе «Туринг» российского кузовного чемпионата РСКГ. Однако эти автомобили роднит только кузов и некоторые элементы дизайна, тогда как техническая часть у них совершенно разная.
Под капотом кольцевой Lada установлен 1,8-литровый турбоагрегат, подготовленный на основе мотора M5Pt от автомобилей Renault Megane RS и Alpine A110. При помощи инженеров компании Oreca мощность агрегата составила 350 л.с. Кроме того, новинка получила заднюю независимую двухрычажную подвеску оригинальной конструкции.