Следи за скоростью
16+

Эксперты назвали ТОП-10 самых непопулярных моделей рынка РФ

Аналитики проанализировали продажи новых машин в 2018 году и составили список самых невостребованных у россиян моделей.
Автор: Никита Новиков, редактор

Одной из непопулярных моделей стал кроссовер SsangYong Tivoli XLV, который в прошлом году выбрали всего 38 россиян. При этом тенденция наблюдается во всем модельном ряду марки — за год было продано 142 автомобиля SsangYong. Пятидверный Audi A3 Sportback также не вызвал интереса у покупателей — продажи составили 35 единиц.

Британский Jaguar F-Type разошелся тиражом в 31 экземпляра, притом на кузов «кабриолет» пришлось 7 проданных машины. Не высоким спросом пользуется и спорткар Nissan GT-R, который выбрали 25 покупателей.

А вот модель Fiat 500, которая является единственным легковым автомобилем марки, дилеры продали в количестве 24 экземпляра. Гибридный Toyota Prius с продажами 23 экземпляров значительно отстает по этому показателю от «одноклассников» по сегменту.

Электрокар BMW i8 является дорогой, красивой и необычной машиной, однако 18 проданных авто — это все равно очень мало. Компактный Peugeot 308 и вовсе был снят с продажи, а в прошлом году на российском рынке предлагались только складские остатки. В итоге продажи модели составили 16 штук.

Cadillac CTS продемонстрировал результат в 15 проданных автомобилей, тогда как Geely Emgrand GT разошлась тиражом в 14 штук. Здесь главным решающим фактором является цена, которая сопоставима с бизнес-седаном Toyota Camry.