Составлен рейтинг самых популярных в России корпоративных автомобилей

В ходе мониторинга рынка эксперты смогли выбрать 10 самых продаваемых моделей автомобилей по объему корпоративных продаж.
Автор: Никита Новиков, редактор

Несмотря на то, что чаще всего фирмы выбирают для своих сотрудников марку Lada, самой продаваемой моделью стал немецкий Volkswagen Polo, который в прошлом году приобрели 12,4 ты. раз. При этом лидер 2017 года — Lada Largus — оказался на втором месте. В 2018 году эту модель выбрали 11,5 тыс. корпоративных покупателей.

Тройку лидеров замыкает Kia Rio с результатом в 9,8 тыс. экземпляров. В первую пятерку самых продаваемых моделей вошли Toyota Camry (8,8 тыс. единиц) и Hyundai Solaris (8,5 тыс. экземпляров).

Эксперты отметили, что в число лидеров корпоративных продаж вошли также Skoda Octavia (7,3 тыс. шт.), Renault Logan (6,7 тыс. шт.), Skoda Rapid (6,5 тыс. шт.), Lada Granta (5,6 тыс. шт.) и Lada 4x4 (5,4 тыс. шт.).