В Италии на 8% снизились продажи новых автомобилей

Один из передовых рынков Европы — итальянский — в январе показал падение на 7,6%.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным Итальянской ассоциации автопроизводителей, в прошлом месяце в Италии было продано 164 864 автомоиля. Отрицательная динамика обусловлена снижением популярности дизельных машин, которые с сентября 2013 года удерживали первые строчки рейтингов продаж среди легковых автомобилей и SUV.

По информации Итальянской ассоциации автопроизводителей, самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, дилеры которого в январе реализовали 24 445 машин (-29,2%). Второе место занимает Volkswagen, увеличивший реализацию на 10,6% — до 14 865 единиц. Замыкает тройку лидеров французский Peugeot, чей результат составил 11 346 автомобилей (+4,1%). В ТОП-5 также вошли Ford (11152 шт., −11,2%) и Opel (9638 шт., +10,5%).