Рынок новых LCV в России в феврале вырос на 2%

В ходе проведенного исследования аналитики выяснили, что в феврале текущего года в нашей стране было продано порядка 8 тыс. новых легких коммерческих автомобилей, что всего на 1,9% больше, чем годом ранее.
Автор: Никита Новиков, редактор

Самой продаваемой маркой в данном сегменте остается GAZ, продажи которой составили 45% от всего объема реализованных LCV. В количественном выражении этот показатель равен 3,6 тыс. единиц. Второе место оказалось занято продукцией Ульяновского завода, дилерам которого удалось продать в феврале 1,5 тыс. машин и занять 19,1% рынка реализованных легких коммерческих автомобилей.

Замыкает тройку лидеров марка Ford с показателем в 893 автомобиля. Кроме того, в ТОП- вошла еще одна российская марка — Lada. Дилерам «АвтоВАЗа» удалось реализовать 812 автомобилей данного сегмента. Замыкает пятерку лидеров Volkswagen с показателем в 370 единиц.

Напомним, что ранее мы публиковаи ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников на российском рынке по итогам февраля. Первое место в нем занял Hyundai Creta, следом за которым с большим отставанием расположился отечественный Lada 4x4. В тройку лидеров также попал немецкий Volkswagen Tiguan.