В Госдуму внесут новую версию поправок в закон о техосмотре | SpeedMe
Реформа техосмотров транспортных средств продолжается.
В Госдуму внесут новую версию поправок в закон о техосмотре | SpeedMe
Реформа техосмотров транспортных средств продолжается.
2019-03-18 11:43+03:00
2019-03-18 11:43+03:00
2019-03-18 11:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Регулярный техосмотр транспортных средств не дает покоя российским депутатам, которые готовятся к введению очередных новшеств. Последний раз ряд изменений был принят в феврале 2018 года. В настоящее время Министерством экономики подготовило новую редакцию законопроекта.
В документе предусматриваются следующие предложения:
запретить в России рекламу фирм, торгующих диагностическими картами, если у этих фирм не получена аккредитация оператора. Контроль за этим возложить на Роскомнадзор;
ввести усиленные штрафы для операторов ТО за выдачу диагностических карт на машины, которые не приезжали на осмотр. Штраф для юридического лица планируется повысить на 100 — 300 тыс. рублей, а на должностных лиц он может вырасти с 5 — 10 тыс. до 30 — 50 тыс. рублей. Также предлагается штрафовать самих операторов, осуществляющих выдачу карт на суммуот 5 до 10 тыс. рублей;
при осмотре каждого автомобиля производить фото- и видеофиксацию;
контроль над техосмотрами автобусов вернуть в полномочия инспекторов ГИБДД, порядок этой проверки прописать отдельным постановлением Правительства РФ.
У многих экспертов данные поправки вызвали только множество вопросов и возмещения. Некоторые даже предрекают закрытие ряда станций технического осмотра транспортных средств ввиду высокой финансовой нагрузки в плане закупки дополнительной техники для фото- и видеофиксации процесса, а также хранения этих данных.
2019
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
В Госдуму внесут новую версию поправок в закон о техосмотре
Реформа техосмотров транспортных средств продолжается.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Регулярный техосмотр транспортных средств не дает покоя российским депутатам, которые готовятся к введению очередных новшеств. Последний раз ряд изменений был принят в феврале 2018 года. В настоящее время Министерством экономики подготовило новую редакцию законопроекта.
В документе предусматриваются следующие предложения:
запретить в России рекламу фирм, торгующих диагностическими картами, если у этих фирм не получена аккредитация оператора. Контроль за этим возложить на Роскомнадзор;
ввести усиленные штрафы для операторов ТО за выдачу диагностических карт на машины, которые не приезжали на осмотр. Штраф для юридического лица планируется повысить на 100 — 300 тыс. рублей, а на должностных лиц он может вырасти с 5 — 10 тыс. до 30 — 50 тыс. рублей. Также предлагается штрафовать самих операторов, осуществляющих выдачу карт на суммуот 5 до 10 тыс. рублей;
при осмотре каждого автомобиля производить фото- и видеофиксацию;
контроль над техосмотрами автобусов вернуть в полномочия инспекторов ГИБДД, порядок этой проверки прописать отдельным постановлением Правительства РФ.
У многих экспертов данные поправки вызвали только множество вопросов и возмещения. Некоторые даже предрекают закрытие ряда станций технического осмотра транспортных средств ввиду высокой финансовой нагрузки в плане закупки дополнительной техники для фото- и видеофиксации процесса, а также хранения этих данных.