Daimler может закрыть марку Smart

Немецкий концерн рассматривает возможность закрытия убыточного бренда.
Автор: Никита Новиков, редактор

Пресс-служба Daimler сообщила, что руководство компании не исключает возможность прекращения выпуска компактных моделей под брендом Smart. Известно, что решение о судьбе убыточной марки новый гендиректор Daimler Ола Каллениус примет до конца нынешнего года.

Несмотря на то, что ранее озвучивались планы по тотальной электрификации всех моделей Smart, решение о закрытии производства все же будет принято. Напомним, что на протяжении последних двух лет на американском рынке продаются исключительно электромобили Smart, а со следующего года и на рынке Европы останутся только версии малолитражек с электрическими моторами.

Smart — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноименной компанией, принадлежащей концерну Daimler AG. Совместное предприятие MCC создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch с целью создания городского двухместного и очень экономного сити-кара. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH.

Модель Smart была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1997. Автомобиль производится во французском городе Амбаш с 1998.