Следи за скоростью
16+

Американцы помогут собирать долговечные автомобили УАЗ

Для борьбы с коррозией металла Ульяновский автомобильный завод перешел на американскую технологию и катафорезный грунт нового поколения компании PPG.
Автор: Никита Новиков, редактор

 

Как рассказали в пресс-службе отечественного предприятия, благодаря использованию новых для нашей страны технологий стойкость металлических поверхностей и деталей автомобиля к ржавчине увеличилась в 2 раза. Эту информацию подтверждают лабораторные испытания завода и компании PPG.

«У нас были большие имиджевые потери, связанные с коррозионной стойкостью нашего кузова. Сейчас мы уверены в том, что эта ситуация поменялась. Комплекс мероприятий, реализованных в 2018 году, позволил нам значительно шагнуть вперед по защите кузова», — рассказал операционный директор завода Руслан Горевой.

Такой результат достигается благодаря использованию сульфаминовой кислоты, входящей в состав грунтовочного материала. Благодаря этому катафорезный грунт обладает повышенной проникающей способностью. Кроме того, для борьбы с коррозией в местах соединения деталей стали применять новые материалы — оцинкованные кольца, сварочный клей фирмы 3М и клей Revoform 16, что обеспечивает дополнительную жесткость.

При тестировании изготовленных по новой технологии элементов в камере солевого тумана выяснилось, что распространение ржавчины на кузове уменьшается в 2 раза по сравнению с металлом, обработанном прежним грунтом. А применение новой 2-компонентной грунт-эмали увеличило коррозионную стойкость несущих элементов всех автомобилей Ульяновского предприятия в камере солевого тумана до 1 000 часов.