наверх

8 апреля 2019, 08:01:00

Назван ТОП-5 бюджетных кроссоверов, которых не хватает в России

Сегмент SUV в нашей стране продолжает стремительно расти, однако автопроизводители не торопятся привозить к нам все свои модели.

Нишу массовых C-SUV в России завоевали Renault Duster, Renault Captur и Hyundai Creta, в армии субкомпактов выделяются Lada Xray, Renault Sandero Stepway и Nissan Juke. Иными словами, душа российских покупателей явно просит большего. Поэтому издание «Российская газета» опубликовало собственный рейтинг из пяти самых недостающих на нашем рынке моделей.

©nissanofauburn.com

Ожидается, что модель Nissan Kicks станет доступна российским покупателям уже в 2020 году, а о ее внешности и характеристиках можно судить по одноименному кроссоверу, представленному в конце 2018 года на рынке Индии. Принципиальнее всего, что эта новинка базируется на доработанной платформе B0, которая задействована в таких бюджетных моделях, как Renault Duster, Nissan Terrano и Lada Xray.

Не менее важно, что по сравнению с более дорогим Nissan Juke новинка заметно превосходит его по габаритам. Покупателям будут также доступны известные преимущества «тележки» В0 — высокая геометрическая проходимость, отличная плавность хода и неприхотливая моторная гамма.

©gaadiwaadi.com

Поклонники компании Kia заждались компактный кроссовер, который задумывается как аналог занимающего высокие строчки рейтинга продаж в России Hyundai Сreta. Прототип такой машины буквально в этом месяце показали на автосалоне в Сеуле. Концепт-кар, получивший название Kia SP Signature, создан в стиле последних новинок корейского бренда — в его внешности угадываются черты как нового Soul, так и соплатформенной Hyundai Creta, которую концептуальная новинка Kia, кстати, даже немного превосходит по размерам.

По словам дизайнеров марки, внешность серийной версии SP Signature будет во многом схожа с экстерьером концепта. Автомобиль будет собран на модифицированной платформе Hyundai Creta, допускающей в том числе и 7-местную компоновку салона. Вероятнее всего, серийный автомобиль позаимствует моторы и трансмиссии от своего собрата Hyundai. Соответственно, можно рассчитывать и на систему полного привода, хотя бы в качестве опции.

 

©autoreview.ru

В настоящее время компания Skoda сконцентрирована на запуске в российское производства кроссовера Karoq, который стал преемником легендарного Yeti. Известно, что выпуск наладят на заводе в Нижнем Новгороде, а продажи стартуют на нашем рынке до конца 2019 года.

Но информация о силовой линейке, ценах и сроках старта продаж пока скрывается. Однако интерес представляет также и более компактный представитель вседорожной линейки Skoda — субкомпактный кроссовер Kamiq. На автосалоне в Женеве в начале марта мы получили оптимистичную информацию — российский офис марки рассматривает возможность выведения этой модели на наш рынок через некоторое время после дебюта компактного кроссовера Karoq.

Изюминка его экстерьера — горизонтально разделенные светодиодные фары с расположенными над ними полосками ДХО. Благодаря им чешский компактный кроссовер выглядит современнее Karoq и Kodiaq. Интерьер модели практически ничем не отличается от хэтчбека Skoda Scala.

 

©ironhorse.ru

В 2020 году на Горьковском автозаводе должен начаться выпуск компактного кроссовера Volkswagen Tarek, который позиционируется как самый доступный SUV немецкой марки. Технически эта модель будет максимально унифицирована с соплатформенной и соразмерной моделью Skoda Karoq, а по aytiytve дизайну будет напоминать укороченный вариант кроссовера Volkswagen Tharu, продажи которого начались в октябре на рынке Поднебесной.

Отметим, что в КНР Tharu стоит на ступень ниже модели Tiguan. Такое же позиционирование сохранится и в России.

Салон выполнен в строгом фольксвагеновском стиле — трехспицевый руль с усеченным нижним краем, кнопки и тумблеры климатической установки, а также аналоговая приборная панель, которая, впрочем, может в виде опции быть заменена виртуальной с экраном на 10,2 дюйма. Преимуществом Tarek станут эргономичные кресла с выраженным профилем и широкими диапазонами регулировок.

 

©autotematika.ru

Дебют корейского С-SUV SsangYong Korando/Action нового поколения вызвал определенный интерес на автосалоне в Женеве, поскольку инженеры марки радикально поработали над внешностью и вывели на новый уровень техническую начинку. В экстерьере «корейца» появилось больше резких линий и фасок, оптика получила более современную диодную начинку, да и в целом машина стала выглядеть современнее и презентабельнее. В свою очередь салон выполнен в стилистике Blaze Cockpit, предполагающей упор на крупные дисплеи. Например, в переднюю панель вписан 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Не забудь подписаться!

Автор: Никита Новиков

16492

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus