Названы внедорожники ГАЗ, которые не попали на конвейер
Эксперты назвали пять внедорожников ГАЗ, которые не поступили в массовое производство в период кризиса 90-х.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Когда спрос на грузовые автомобили в России упал, автопроизводители пытались вывести на авторынок новые грузопассажирские внедорожники. В результате появились автомобили повышенной проходимости, так и не добравшиеся до конвейера.
В частности, в 1995 году был выпущен ГАЗ-2308 «Атаман», длиной пять метров, а также пятиместный универсал ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», получивший тираж всего в 3 экземпляра. В 2000 году линейку дополнил просторный семиместный внедорожник ГАЗ-3106 «Атаман-ІІ», стоимость конструкции которого не позволила ему достичь конвейерной ленты.
Тогда, в 2004 году разработчики представили вседорожного ГАЗ-2169 «Комбат», который получил полный привод, пониженную передачу и самоблокирующийся дифференциал. Стоит отметить, что самый удачный в этом списке оказался ГАЗ-3106 «Атаман-ІІ» 2004 модельного года с 2,1-литровым 110-сильным мотором. Но и выходу в серию этой модели также помешали проблемы экономического характера.