Следи за скоростью
16+

«АвтоВАЗ» объяснил, за что покупатели любят LADA Largus и Vesta

Компания считает, что вовремя находит незанятые ниши, отслеживает главные тенденции рынка и предоставляет покупателю именно то, что требуется.
Автор: Никита Новиков, редактор

Главным «прорывом» на российском рынке в отечественной компании считают модель Lada Largus, которая раньше выпускалась в Европе под брендом Dacia. Универсал повышенной вместимости стал первой совместной разработкой российского автогиганта и инженеров Альянса Renault-Nissan. Разумеется, доверие к автомобилю внушал тот факт, что в основе лежит зарубежный автомобиль, а известный стереотип, который постепенно уходит из умов россиян, гласит, что все зарубежное определенно лучше российского.

«Российская цена и иномарочная родословная — железобетонный аргумент для покупки», — рассказал представитель пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий в рамках собственной программы компании «В самом деле».

Как рассказал Березий, за отечественным автомобилем с архаичным дизайном даже выстраивались очереди. Другими словами, АвтоВАЗ, проанализировав рынок, вывел модель, которая была востребована рынком.

Напомним, что на данный момент семейство Lada Largus представлено 5- и 7-местными универсалами, их кросс-версиями, а также грузовым фургоном. Недавно стартовали продажи Lada Largus CNG — битопливной модификации универсала.

В случае с универсалом Lada Vesta SW, как говорит Березий, «АвтоВАЗ» тоже нанес прямой удар по желаниям потребителей: в топе продаж — люксовые версии, цена на которые лежит в районе 800 тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести новую иномарку, но покупатель выбирает Lada.