Пикапы Mercedes-Benz X-Class оказались убыточными для Daimler AG | SpeedMe
Ранее СМИ сообщали о том, что Mercedes-Benz не планирует разорвать партнерские отношения с Nissan, в том числе в рамках сотрудничества при создании X-Class W470, который построен на базе шасси Nissan Navara D23.
Пикапы Mercedes-Benz X-Class оказались убыточными для Daimler AG | SpeedMe
Ранее СМИ сообщали о том, что Mercedes-Benz не планирует разорвать партнерские отношения с Nissan, в том числе в рамках сотрудничества при создании X-Class W470, который построен на базе шасси Nissan Navara D23.
Пикапы Mercedes-Benz X-Class оказались убыточными для Daimler AG
Ранее СМИ сообщали о том, что Mercedes-Benz не планирует разорвать партнерские отношения с Nissan, в том числе в рамках сотрудничества при создании X-Class W470, который построен на базе шасси Nissan Navara D23.
Автор: Никита Новиков, редактор
Сегодня австралийский портал CarAdvice написал, что партнерство между Mercedes-Benz и Nissan по данному проекту в ближайшее время может быть полностью прекращено. При этом немецкая компания не планирует полностью отказаться от своего нового пикапа, однако слабые продажи в Австралии и на ряде других рынках вынуждают руководство немецкого бренда пересмотреть свое отношение к X-Class, поскольку он якобы приносит Mercedes-Benz убытки.
Кроме того, скандал с арестованным Карлосом Гоном отрицательно сказывается и на репутации немецкой компании, поскольку именно с ним в 2009 году было заклучено соглашение о сотрудничестве Дитером Цетше — председателем правления Daimler AG и главой Mercedes-Benz.
Напомним, что мы сообщали о смене руководящего состава концерна Daimler AG — в мае 2019 года Дитера Цетше на своем посту сменит Ола Каллениус. По его словам, показатели сотрудничества Mercedes-Benz и Nissan находятся в «красной зоне», и перед ним будет стоять цель прекратить партнерство, не причинив вреда ни одной из двух марок.
По предварительным данным, Nissan продолжит изготавливать Mercedes-Benz X-Class на своем испанском заводе до завершения производственного цикла текущего поколения, то есть порядка 4 лет. Однако в дальнейшем Mercedes-Benz может разработать машину на основе собственной платформы, найти нового партнера, а может и вовсе отказаться от разработки и продаж такого типа кузова.