Aston Martin продолжит использовать V12 в своих машинах | SpeedMe
По словам главного креативного директора марки Марека Райхмана, Aston Martin не откажется от моделей с двигателями V12 до тех пор, пока не будут приняты соответствующие запрещающие нормы.
Aston Martin продолжит использовать V12 в своих машинах | SpeedMe
По словам главного креативного директора марки Марека Райхмана, Aston Martin не откажется от моделей с двигателями V12 до тех пор, пока не будут приняты соответствующие запрещающие нормы.
Aston Martin продолжит использовать V12 в своих машинах
По словам главного креативного директора марки Марека Райхмана, Aston Martin не откажется от моделей с двигателями V12 до тех пор, пока не будут приняты соответствующие запрещающие нормы.
Автор: Полина Котикова, редактор
Мнение топ-менеджера британской марки перекликается с настроениями руководства таких брендов, как Lamborghini и Ferrari. Все они заявили, что будут продолжать оснащать свои модели мощным V12 до тех пор, пока на них существует спрос.
«Очевидно, становится все труднее соответствовать новым нормам выбросов. Но я думаю, что у нас есть возможность поддерживать двигатели V12 в автомобильной промышленности. Мы просто должны быть осведомлены о нормах выбросов, которые появятся в будущем», — отметил в своем интервью Рейхман.
С точки зрения послевоенной истории Aston Martin, модели с двигателем V12 появились сравнительно недавно, но мощный, бесперебойно работающий агрегат быстро завоевал популярность. В 1999 году V12 Vantage на базе DB7 стала первой моделью, получившей 5,9-литровый 12-цилиндровый двигатель компании, который получил широкое распространение в линейке. В 2017 DB11 перешел на 5,2-литровый твин-турбо V12 мощностью 600 л.с.
Стоит отметить, что у Aston Martin хорошо получаются модели с V12. Чего стоит только 6,5-литровая атмосферная силовая установка для гиперкара Valkyrie, отдача которой составляет 1000 л.с. Максимальные обороты мотора составляют 11 100 оборотов в минуту. Благодаря гибридной компоновке суммарная мощность возростает до 1160 л.с. Недостатком этого агрегата является то, что двигатель требует капитального ремонта каждые 100 тыс. км пробега.