Следи за скоростью
16+

Nissan поставил крест на родстере 370Z

Японский автопроизводитель принял решение потихоньку прощаться со своей не очень популярной, но достойной внимания моделью 370Z.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным издания Motorauthority, спецверсия Nissan 370Z 50th Anniversary, которая дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке несколько недель назад, лишится кузова «родстер» — уже в этом году их снимут с производства. Таким образом, 2020 модельный год станет последним для этой модификации, о чем рассказал представитель марки Кайли Торренс.

Что касается будущего этой модели в целом, то на данный момент оно совсем не ясно. Некоторые источники в компании Nissan утверждают, что крест поставлен не только на родстере, но и на семействе 370Z в целом, другие же инсайдеры отмечают, что Nissan все-таки рассматривает возможность разработки нового поколения 370Z.

На автосалоне в Нью-Йорке руководитель проектов GT-R и подразделения Nismo Хироши Тамура отказался комментировать информацию о том, что Nissan работает над новым поколением 370Z. Однако он также рассказал журналистам, что 370Z и GT-R имеют для Nissan большую ценность, и будущее этих моделей определят сами клиенты.

Судя по тому, что в течение прошлого года Nissan продал на рынке Европы чуть более 700 экземпляров Nissan 370Z, а на рынке США еще 3,5 тыс. автомобилей, то за судьбу этой интересной модели становится тревожно.

По меркам автомобильной индустрии 370Z уже смело можно называть устаревшим. Впервые модель была представлена в 2006 году, а официально ее представили на автосалоне в Лос-Анджелесе спустя 2 года. В движение автомобиль приводится 3,7-литровой 350-сильной атмосферной «шестеркой», которая работает в паре либо с 6-скоростной механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатой АКПП Jatco.

В США Nissan 370Z доступен по цене от 30 985 долларов или порядка 2,009 млн рублей.