Мощный Audi E-Tron S впервые замечен на Нюрбургринге | SpeedMe
Мы все еще находимся на раннем этапе знакомства с новым Audi e-tron, однако папарацци уже поймали высокопроизводительную модель на Нюрбургринге во время первых тестовых заездов.
Мощный Audi E-Tron S впервые замечен на Нюрбургринге | SpeedMe
Мы все еще находимся на раннем этапе знакомства с новым Audi e-tron, однако папарацци уже поймали высокопроизводительную модель на Нюрбургринге во время первых тестовых заездов.
Мощный Audi E-Tron S впервые замечен на Нюрбургринге
Мы все еще находимся на раннем этапе знакомства с новым Audi e-tron, однако папарацци уже поймали высокопроизводительную модель на Нюрбургринге во время первых тестовых заездов.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В стандартном e-tron все четыре колеса приводятся в движение парой электродвигателей спереди и сзади мощностью 402 л.с., работающими от батареи 95 кВт-ч, что позволяет разогнать его с места до 100 км/ч за 5,5 секунды. На одном заряде электрокар мог проехать около 320 км пути. Ожидается, что модель e-tron Quattro S может получить три мотора — один спереди и два сзади для каждого заднего колеса — вместе с приростом производительности.
Теоретически, это может привести к увеличению мощности до 640 л.с., что отрицательно может сказаться на дальности хода. Увеличение до 500 — 550 л.с. кажется более реалистичным. Вполне вероятно, что для модели S будет предлагаться больший аккумуляторный блок, чтобы компенсировать добавленную тягу без уменьшения дальности хода, но это будет способствовать увеличению общей массы электромобиля.
С точки зрения передней части кузова, мы видим, что Audi оснастит e-tron ослепительной решеткой и новым бампером, чтобы привлечь как можно больше внимания в толпе. За черными колесами тестовой версии видны по-настоящему массивные тормоза.
О том, когда конкретно может появиться e-tron S, пока неизвестно, хотя в планах на будущее компании упоминалось о появлении такой модели в начале 2020 года.