Итальянский бренд больше не хочет выпускать продукты меньшего размера, чем Ghibli и Levante.
Автор: Полина Котикова, редактор
«Вы не хотите идти вниз. Вы хотите подняться», — с таких слов началось интервью руководителя компании Харальда Вестера изданию Autocar.
По мнению Вестера, меньшие модели делают Maserati похожим на бренд массового рынка, что ослабляет популярность компании как производителя автомобилей класса Luxury. Более компактные транспортные средства также идут с более низкой наценкой и являются не очень рентабельными.
Тем не менее, не ясно, является ли новое заявление Вестера явным планом больше не создавать ранее объявленный компактный кроссовер, или он говорит, что автопроизводитель не будет создавать какие-либо другие компактные транспортные средства помимо того, что уже есть в плане компании.
Напомним, что в планах итальянского премиального бренда выпустить купеобразный Alfieri, премьера которого, по обещаниям Вестера, состоится на Женевском автосалоне 2020 года. Продажи не начнутся до 2021 года или даже до 2022 года.
В будущем Maserati ждет серьезная смена силовых установок, потому что Ferrari не продлит соглашение о поставках двигателей с автопроизводителем. Ожидается, что компания намеревается использовать ориентированные на мощность гибридные и электрические агрегаты вместо моторов от Ferrari. Руководство Maserati не хотят делать из марки полностью электрического автопроизводителя, поэтому двигатели внутреннего сгорания должны оставаться под капотом в обозримом будущем — даже если у них будет некоторая электрическая помощь.