Следи за скоростью
16+

Audi рассчитывает сохранить V10 в новом спорткаре R8

Руководство спортивного подразделения марки хочет сохранить мощный десятицилиндровый двигатель спорткара следующего поколения, несмотря на высокую вероятность того, что Audi R8 станет полностью электрическим.
Автор: Полина Котикова, редактор

В ходе интервью изданию Autocar управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффманн рассказал, что у него есть большое желание увидеть безнаддувный двигатель V10 в третьем поколении R8. Тем не менее, все более строгие нормы выбросов и планы марки по электрификации делают такой шаг неоправданным. Хоффман объяснил, что необходимо не только определить, какой тип силовой установки будет наиболее подходящим для таких автомобилей, но также и то, какие двигатели лучше всего подходят для электрификации.

«V10 — это значок, и широко известный в этом сегменте. С нынешним мотором наши клиенты любят этот автомобиль. Мы боремся за V10, но [для следующего поколения] это в той или иной степени вопрос электрификации, и какой тип двигателя будет больше подходить для этих целей», рассказал господин Хоффман.

Напомним, что ранее мы писали о намерении сделать третье поколение R8, которое, как предполагается, появится в 2022 году, полностью электрическим и потенциально станет исторической вехой для моторов V10 в компании.

«Мы очень тесно сотрудничаем с ребятами из Сант-Агаты. Единственный способ разработки таких автомобилей — это разделить затраты на разработку и выработать очень, очень жесткую стратегию. [Текущий] Lamborghini Huracan основан на платформе R8, и это помогает нам — вместе с Lamborghini, с Porsche, со всеми спортивными брендами в нашей группе — разделить затраты на разработку», — отметил топ-менеджер.

Ожидается, что на фестивале скорости в Гуддвуде автопроизводитель представит экстремальную версию Audi R8, наработки от которой могут лечь в основу следующего поколения суперкара.