Следи за скоростью
16+

Названы самые редкие модификации Lada Vesta

Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем по итогам 2018 года. Всего в прошлом году было реализовано 108 364 таких машин. 
Автор: Никита Новиков, редактор

Однако у отечественного семейства есть редкие модификации, выпущенные маленьким тиражом. Некоторые из них можно купить в настоящее время, а часть продавалась только поштучно и сегодня уже их нет в продаже, сообщает портал Лада.Онлайн.

LADA VESTA EV

Lada Vesta EV — это второй электрокар в линейке моделей «АвтоВАЗ» после El Lada. Демонстрационная версия машины была создана в конце 2015 года. В моторном отсеке электрокара установлен электрический агрегат, развивающий 82 л.с мощности и способный разогнать седан до 100 км/ч за 15,5 cекунды, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Чтобы зарядить литий-ионные аккумуляторы, которые находятся под капотом и под задним сиденьем, требуется 9 часов. Запас хода на одной зарядке составляет 150 км.

Один из недостатков электромобиля — слишком тяжелые батареи, поэтому чтобы не переходить за допустимые нормы автомобиль стал 4-х местным. Продажи электрической Vesta EV начались в Казахстане в 2017 году, где было продано 2 автомобиля данной модификации.

WTCC LADA

Это гоночная модификация Lada Vesta, собранная для участия в серии гонок World Touring Car Championship. Под капотом мотор мощностью 380 л.с., объем которого составляет всего 1,6 литра. В паре с агрегатом работает 6-ступенчатая секвентальная КПП с регулируемым дифференциалом Xtrack. Машина может развивать максимальную скорость 275 км/ч.

После окончания гонок эта модификация Vesta была выставлена на продажу в Нидерландах за 55 тысяч евро или порядка 4,1 млн рублей.

LADA VESTA EXCLUSIVE

Lada Vesta Exclusive — самая богатая комплектация седана Lada Vesta. Продажи этой версии начались летом 2017 года (от 763 400 руб.). За основу Lada Vesta Exclusive взята комплектация Luxe с 1.8-литровым мотором и пакетом Multimedia. Отличительные особенности этой модификации:

  • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара.
  • Отделка руля кожей.
  • Текстильные коврики.
  • Накладки на педали.
  • LED-подсветка интерьера.
  • Усиленная тонировка задних стекол.
  • Спойлер.
  • Декоративная насадка выпускной трубы.
  • 16-дюймовые легкосплавные диски оригинальные.

Машина доступна россиянам и сегодня. Цена на данный момент подросла до 844 тыс. рублей.

LADA VESTA SPORT

Продажи «спортивной» версии седана начались в начале текущего года. У дилеров модель доступна по цене от 1,01 млн рублей. В этой модификации Vesta применены новые технические решение. По сравнению с обычным седаном тут было сделано 228 изменений, по крайней мере так сообщают в компании. Отличительные особенности: оригинальный салон, экстерьер и форсированный до 145 л.с. 1,8-литровый двигатель. За первый месяца Lada Vesta Sport разошлась тиражом в 217 автомобилей.

LADA VESTA ANNIVERSARY

Продажи юбилейной версии Lada Vesta начались 3 года назад. Это ограниченная серия посвящена празднованию 50-летия автозавода. Машины в «юбилейном» исполнении создана на основе люксовых версий и отличается оригинальной красно-черной отделкой салона, особыми колесными дисками и дополнительным логотипом. Тираж был ограничен 500 экземплярами. Покупателям вручался диплом, подтверждающий принадлежность машины к особой серии, с персональным номером, который также продублирован на рулевом колесе.

Стоимость версии с механической трансмиссией была 735 тыс. рублей, а с АМТ — 760 тыс. рублей.

LADA VESTA SIGNATURE

Lada Vesta Signature — удлиненная на 25 см версия отечественного седана, которая выпускалась с 2015 по 2018 годы только по индивидуальным заказам. Всего было собрано 4 автомобиля. На одном из них передвигался экс-президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Покупатель может заказать машину с индивидуальным набором опций. Например, кресла с обивкой из натуральной кожи с перфорацией и декоративной строчкой, обогрев всех сидений, «брендовые мультимедиа- и аудиосистемы», а также персонализированной металлической табличкой с автографом владельца.