Из Китая в Европу: «Шелковый путь» Aiways U5 EV | SpeedMe
В своем желании стать первым китайским производителем, который будет продавать электромобили в Европе шанхайский стартап Aiways отправляет свой электрокросс U5 EV в 8800-мильное путешествие из Китая в Европу.
Из Китая в Европу: «Шелковый путь» Aiways U5 EV | SpeedMe
В своем желании стать первым китайским производителем, который будет продавать электромобили в Европе шанхайский стартап Aiways отправляет свой электрокросс U5 EV в 8800-мильное путешествие из Китая в Европу.
В своем желании стать первым китайским производителем, который будет продавать электромобили в Европе шанхайский стартап Aiways отправляет свой электрокросс U5 EV в 8800-мильное путешествие из Китая в Европу.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Компания уже представила электрический кроссовер U5 на Женевском автосалоне в начале этого года и теперь объявила о последнем проекте, направленном на рекламу своего электромобиля. Внедорожник Aiways U5 EV отправится в путешествие протяженностью 14 231 километр из Китая в Европу по Великому шелковому пути, которое ознаменует запуск бренда на Старом континенте.
По словам компании, маршрут станет частью строгой тестовой программы U5, а также продемонстрирует, «как легко и просто жить с U5». Поездка начнется в середине июля в Сиане, столице китайской провинции Шэньси. Город был выбран потому, что он расположен в начале Шелкового пути и имеет историческое значение как центр торговли, культурного обмена и общения между Китаем и Европой.
Это интересная задача, учитывая, что U5 необходимо будет эксплуатировать и заряжать во многих странах с различными инфраструктурами, климатическими и дорожными условиями. Поездка завершится в сентябре этого года, но европейским покупателям придется подождать до апреля 2020 года, чтобы иметь возможность купить электрический внедорожник.
Первым в своем роде автомобилем, выпущенным китайским брендом в Европе, является среднеразмерный внедорожник, который обещает пробег в 460 км в соответствии с NEDC. Aiways заявляет, что U5 обеспечит высочайшее качество сборки, возможности подключения и безопасность благодаря платформе MAS.
Компания инвестировала 1,7 миллиарда евро в завод в Шанрао в провинции Цзянси, где будет производиться U5. Первоначально завод сможет выпускать 150 000 автомобилей в год, но позже предприятие удвоит мощность.