Показана эволюция поколений модели Citroen C1 | SpeedMe
Такой скромный автомобиль, как Citroen C1, легко припарковать даже в довольно узком пространстве, потребляет немного топлива, и является оптимальным вариантом для передвижения в городских условиях.
Показана эволюция поколений модели Citroen C1 | SpeedMe
Такой скромный автомобиль, как Citroen C1, легко припарковать даже в довольно узком пространстве, потребляет немного топлива, и является оптимальным вариантом для передвижения в городских условиях.
Такой скромный автомобиль, как Citroen C1, легко припарковать даже в довольно узком пространстве, потребляет немного топлива, и является оптимальным вариантом для передвижения в городских условиях.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Модель C1 - самый крошечный автомобиль Citroen. Его производство проходило в двух вариациях - хэтчбек с тремя и пятью дверями. Автомобиль является составной частью общего проекта французских и японских компаний под именем C-zerо, целью которого является разработка и выпуск новых моделей.
В первый раз такая модель была показана в 2005 году на Женевском автосалоне, а уже через год на автозаводе в Колине начался ее выпуск. В составе данного проекта есть еще два маленьких автомобиля - Toyota Aygo и Peugeot 107. Длина моделей не превышает 3,4 метра, а вместимость - 4 человека.
Внешне они практически идентичны, за исключением передних бамперов и оптики. Дизайнером был итальянец Донато Коко, принимавший участие в создании внешности и других моделей. На территории нашей страны продажи Citroen начались лишь в 2010 году. Продавалось авто в двух вариациях силовых установок. Бензиновый двигатель объемом 1 литр потреблял топливо в количестве 4,6 л при езде и по городу, и по трассе. Дизельный вариант на 1,4 литра - 4,1 литра дизельного топлива для проезда 100 км пути.
Первое появление второй генерации состоялось в 2014 году на Женевской автомобильной выставке. Экстерьер новой модели небольшого авто охарактеризовался внесением определенного рода изменений. Появились фары круглой формы, оптика с линзами, более крупный воздухозаборник.
Последние выпущенные варианты второго поколения, выпущенные в 2018-2019 годах, несмотря на характерную форму фар, наделены более жестким стилем. Бампер был оснащен ходовыми огнями, для которых были разработаны специальные выемки. Линии, соединяющие оптику автомобиля с передними стойками, придают экстерьеру транспортного средства некоторую суровость во взгляде.
По желанию владельца, авто можно оборудовать системой, упрощающей трогание с места под уклон, бесключевым доступом, камерой, которая обращена назад. Помимо этого, на приборной панели имеется монитор мультимедийной системы, диагональ которого составляет 7 дюймов.