Отечественное предприятие в 2000-х годах с легкостью могло конкурировать с американскими автопроизводителями, но проект, как и многие другие, был закрыт.
ГАЗ разработал конкурента Ford F-150 | SpeedMe
Отечественное предприятие в 2000-х годах с легкостью могло конкурировать с американскими автопроизводителями, но проект, как и многие другие, был закрыт.
2019-08-08 08:26+03:00
2019-08-08 08:26+03:00
2019-08-08 08:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пикап ГАЗ 2308 «Атаман» появился 1996 году. По мнению многих, в его внешности царила эклектика — огромных размеров кабина смотрелась явно нелепо, что, собственно, и отталкивало потенциальных клиентов. В кузове пикапа была установлена защитная дуга, мода на которые только набирала обороты, а брутальную решетку радиатора в стиле ранних американских пикапов прикрыли «кенгурятник». И даже дутые арки и грузовой отсек выглядели стильно. Но все перечеркивала кабина. Впрочем, это субъективное мнение некоторых автолюбителей. Кому-то экстерьер машины, наоборот, пришелся по душе.
Также у пикапа была и пассажирская версия под названием «Атаман-Ермак», которая могла бы потягаться в характеристиках с «Симбой» от Ульяновского завода. Внедорожный минивен вмещал до 7 пассажиров, а его внешность выглядела много гармоничнее пикапа.
У «Атамана» был огромный дорожный просвет, внедорожные шины 225/75 R16 и полноприводная трансмиссия. Все это позволяло без труда преодолевать пикапу сложные внедорожные участки. Двигатель «Атамана» — 4-цилиндровый карбюраторный ЗМЗ-4101.10 мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 225 Нм, который позже устанавливался на легковую продукцию ГАЗа — в частности на некоторые модификации «Волги».
В 2000 году ОАО «ГАЗ» был приобретён компанией «Базовый элемент», Олега Дерипаски. На предприятии началась крупная реорганизация. Ряд перспективных направлений, в том числе и разработка данной модели, были свернуты.
2019
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
ГАЗ разработал конкурента Ford F-150
Отечественное предприятие в 2000-х годах с легкостью могло конкурировать с американскими автопроизводителями, но проект, как и многие другие, был закрыт.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Пикап ГАЗ 2308 «Атаман» появился 1996 году. По мнению многих, в его внешности царила эклектика — огромных размеров кабина смотрелась явно нелепо, что, собственно, и отталкивало потенциальных клиентов. В кузове пикапа была установлена защитная дуга, мода на которые только набирала обороты, а брутальную решетку радиатора в стиле ранних американских пикапов прикрыли «кенгурятник». И даже дутые арки и грузовой отсек выглядели стильно. Но все перечеркивала кабина. Впрочем, это субъективное мнение некоторых автолюбителей. Кому-то экстерьер машины, наоборот, пришелся по душе.
Также у пикапа была и пассажирская версия под названием «Атаман-Ермак», которая могла бы потягаться в характеристиках с «Симбой» от Ульяновского завода. Внедорожный минивен вмещал до 7 пассажиров, а его внешность выглядела много гармоничнее пикапа.
У «Атамана» был огромный дорожный просвет, внедорожные шины 225/75 R16 и полноприводная трансмиссия. Все это позволяло без труда преодолевать пикапу сложные внедорожные участки. Двигатель «Атамана» — 4-цилиндровый карбюраторный ЗМЗ-4101.10 мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 225 Нм, который позже устанавливался на легковую продукцию ГАЗа — в частности на некоторые модификации «Волги».
В 2000 году ОАО «ГАЗ» был приобретён компанией «Базовый элемент», Олега Дерипаски. На предприятии началась крупная реорганизация. Ряд перспективных направлений, в том числе и разработка данной модели, были свернуты.