Недавно компания Volkswagen презентовала необычную новинку, которая являет собой серийный кабриолет на базе компактного кроссовера T-Roc. Независимые дизайнеры портала "Колёса.ru" показали свой вариант того, каким мог бы быть российский аналог такого авто.
Дизайнеры создали Lada XRAY кабриолет | SpeedMe
Недавно компания Volkswagen презентовала необычную новинку, которая являет собой серийный кабриолет на базе компактного кроссовера T-Roc. Независимые дизайнеры портала "Колёса.ru" показали свой вариант того, каким мог бы быть российский аналог такого авто.
Недавно компания Volkswagen презентовала необычную новинку, которая являет собой серийный кабриолет на базе компактного кроссовера T-Roc. Независимые дизайнеры портала "Колёса.ru" показали свой вариант того, каким мог бы быть российский аналог такого авто.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Сегмент авторынка кросс-кабриолетов весьма мал, не каждая компания готова выпускать автомобиль в таком кузове из-за маленького спроса и довольно высокой цены. Подобная вариация на базе Lada XRAY Cross была бы дешевле иностранных аналогов. Кросс-кабриолет обзавелся бы двумя дверьми, при этом колёсная база была бы прежней. Крыша будет мягкой, так как она дешевле в производстве и занимает меньше места в сложенном варианте в сравнении с жёсткой. На крышке багажника расположится спойлер с дополнительным стоп-сигналом.
Настоящая XRAY Cross под капотом прячет 1,8-литровый двигатель с отдачей 122 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 10,9 секунд. Для кабриолета можно было бы позаимствовать агрегат у Vesta Sport того же объёма, но выдающий 145 л.с., что позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунд.
На сегодняшний день самый бюджетный Lada XRAY Cross с вышеупомянутым 1,8-литровым двигателем в тандеме с механикой оценивается в 759 900 рублей. Заметно дороже обойдётся базовая модификация со 113-сильным мотором объёмом 1,6 литра вместе с вариатором — 846 900 рублей. Все версии имеют передний привод.