Концерн PSA оказался прибыльнее BMW и Mercedes | SpeedMe
Рентабельность — самая важная цель для автопроизводителей. Это настолько важно для руководства, что некоторые марки отказались от целых сегментов автомобилей.
Концерн PSA оказался прибыльнее BMW и Mercedes | SpeedMe
Рентабельность — самая важная цель для автопроизводителей. Это настолько важно для руководства, что некоторые марки отказались от целых сегментов автомобилей.
2019-09-04 08:23+03:00
2019-09-04 08:23+03:00
2019-09-04 08:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Можно было бы подумать, что такие роскошные автопроизводители, как Mercedes и BMW, просто тонут в деньгах, поскольку клиенты заказывают дорогие модификации машин и пакеты, но цифры говорят о другом. Согласно новому отчету аналитиков, во втором квартале 2019 года PSA Group, французский производитель автомобилей для массового рынка, в портфеле которого находятся бренды Peugeot, Citroen и другие, стал прибыльнее, чем BMW и Mercedes.
Так, показатель EBIT (прибыль до вычета налогов и процентов) упала до 2,8%, в то время как Mercedes получил 1,4-процентную операционную рентабельность продаж. Это намного ниже показателя EBIT группы PSA, в которой рентабельность составила 8,7%. Даже Skoda, один из многочисленных основных брендов VW Group, имел EBIT-маржу в 8,1%. Это кажется странным, учитывая высокие цены на BMW, Mercedes и другие автомобили класса люкс, а также дорогие опциии пакеты.
Тем не менее, в то время как более высокие цены являются основным продуктом данного сегмента автомобилей, эксперты полагают, что низкая рентабельность Mercedes и BMW может быть результатом больших инвестиций в исследования и разработки, чем в предыдущие годы. Это результат внедрения новых электрических и автономных технологий транспортных средств. Но это не вся картина. Замедление китайского рынка, наряду с продолжающейся торговой войной между Китаем и США, также вызывает финансовые проблемы у двух немецких автопроизводителей.
И Mercedes, и BMW видели большой финансовый успех на растущем китайском рынке, но теперь они страдают от сокращения рынка. Группа PSA не имеет существенного присутствия в стране.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Концерн PSA оказался прибыльнее BMW и Mercedes
Рентабельность — самая важная цель для автопроизводителей. Это настолько важно для руководства, что некоторые марки отказались от целых сегментов автомобилей.
Автор: Полина Котикова, редактор
Можно было бы подумать, что такие роскошные автопроизводители, как Mercedes и BMW, просто тонут в деньгах, поскольку клиенты заказывают дорогие модификации машин и пакеты, но цифры говорят о другом. Согласно новому отчету аналитиков, во втором квартале 2019 года PSA Group, французский производитель автомобилей для массового рынка, в портфеле которого находятся бренды Peugeot, Citroen и другие, стал прибыльнее, чем BMW и Mercedes.
Так, показатель EBIT (прибыль до вычета налогов и процентов) упала до 2,8%, в то время как Mercedes получил 1,4-процентную операционную рентабельность продаж. Это намного ниже показателя EBIT группы PSA, в которой рентабельность составила 8,7%. Даже Skoda, один из многочисленных основных брендов VW Group, имел EBIT-маржу в 8,1%. Это кажется странным, учитывая высокие цены на BMW, Mercedes и другие автомобили класса люкс, а также дорогие опциии пакеты.
Тем не менее, в то время как более высокие цены являются основным продуктом данного сегмента автомобилей, эксперты полагают, что низкая рентабельность Mercedes и BMW может быть результатом больших инвестиций в исследования и разработки, чем в предыдущие годы. Это результат внедрения новых электрических и автономных технологий транспортных средств. Но это не вся картина. Замедление китайского рынка, наряду с продолжающейся торговой войной между Китаем и США, также вызывает финансовые проблемы у двух немецких автопроизводителей.
И Mercedes, и BMW видели большой финансовый успех на растущем китайском рынке, но теперь они страдают от сокращения рынка. Группа PSA не имеет существенного присутствия в стране.