FCA выпустила второе видео проекта What’s Behind | SpeedMe
В первой серии зрители увидели, как в шведском Арьеплоге автомобили тестируют в условиях экстремально низких температур. Теперь съемочная группа оказалась в местечке Апингтон на границе с Ботсваной и Намибией, где специалисты проверяют, как ведут себя автомобили под палящим африканским солнцем.
FCA выпустила второе видео проекта What’s Behind | SpeedMe
В первой серии зрители увидели, как в шведском Арьеплоге автомобили тестируют в условиях экстремально низких температур. Теперь съемочная группа оказалась в местечке Апингтон на границе с Ботсваной и Намибией, где специалисты проверяют, как ведут себя автомобили под палящим африканским солнцем.
2019-09-10 15:08+03:00
2019-09-10 15:08+03:00
2019-09-10 15:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Большую часть испытаний FCA проводит в южной Европе и на Сицилии. Однако Апингтон нужен компании потому, что разработку автомобиля не всегда возможно адаптировать под смену времени года в северном полушарии. Кроме того, Апингтон — один из самых жарких городов Южной Африки. Это лучшее место для оценки автомобиля в пограничных или экстремальных условиях.
Каждый запускаемый в производство автомобиль должен эффективно работать при любых погодных условиях, говорится в пресс-релизе. Высокие температуры в течение всего года позволяют проводить непрерывные испытания. Особое внимание уделяется двигателю, системе охлаждения, кондиционирования и топлива. Также проверяется прочность материалов.
В отличие от Арьеплога, в Апингтоне нет испытательного полигона. Природой уже созданы условия, необходимые для оценки работы автомобиля. Работающие в Южной Африке техники не только садятся за руль, но и проводят анализ собранных данных. Работа всех систем автомобиля отслеживается, и любое отклонение немедленно диагностируются. За одну сессию команда из 20 техников успевает протестировать около 12 автомобилей.
Южная Африка — идеальное место для испытания автомобилей, сообщают представители концерна. Основное преимущество — наличие топлива с характеристиками, схожего с европейским. На всех тестируемых автомобилях стоят специальные номера, позволяющие на 55-километровом отрезке трассы не соблюдать скоростные ограничения и двигаться со скоростью более 200 км/ч. Интересный факт: при проведении испытаний в окружении африканской природы на дорогах возможна встреча с представителями местной фауны. Если в Европе на альпийских пастбищах естественно встретить стадо коров, то в Южной Африке вы скорее увидите зебру.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
FCA выпустила второе видео проекта What’s Behind
В первой серии зрители увидели, как в шведском Арьеплоге автомобили тестируют в условиях экстремально низких температур. Теперь съемочная группа оказалась в местечке Апингтон на границе с Ботсваной и Намибией, где специалисты проверяют, как ведут себя автомобили под палящим африканским солнцем.
Автор: Никита Новиков, редактор
Большую часть испытаний FCA проводит в южной Европе и на Сицилии. Однако Апингтон нужен компании потому, что разработку автомобиля не всегда возможно адаптировать под смену времени года в северном полушарии. Кроме того, Апингтон — один из самых жарких городов Южной Африки. Это лучшее место для оценки автомобиля в пограничных или экстремальных условиях.
Каждый запускаемый в производство автомобиль должен эффективно работать при любых погодных условиях, говорится в пресс-релизе. Высокие температуры в течение всего года позволяют проводить непрерывные испытания. Особое внимание уделяется двигателю, системе охлаждения, кондиционирования и топлива. Также проверяется прочность материалов.
В отличие от Арьеплога, в Апингтоне нет испытательного полигона. Природой уже созданы условия, необходимые для оценки работы автомобиля. Работающие в Южной Африке техники не только садятся за руль, но и проводят анализ собранных данных. Работа всех систем автомобиля отслеживается, и любое отклонение немедленно диагностируются. За одну сессию команда из 20 техников успевает протестировать около 12 автомобилей.
Южная Африка — идеальное место для испытания автомобилей, сообщают представители концерна. Основное преимущество — наличие топлива с характеристиками, схожего с европейским. На всех тестируемых автомобилях стоят специальные номера, позволяющие на 55-километровом отрезке трассы не соблюдать скоростные ограничения и двигаться со скоростью более 200 км/ч. Интересный факт: при проведении испытаний в окружении африканской природы на дорогах возможна встреча с представителями местной фауны. Если в Европе на альпийских пастбищах естественно встретить стадо коров, то в Южной Африке вы скорее увидите зебру.