Hyundai i30 N уже получил спецверсию Project C | SpeedMe
«Заряженный» корейский хэтчбек Hyundai i30 N был представлен во Франкфурте в том числе в особой версии Project C.
Hyundai i30 N уже получил спецверсию Project C | SpeedMe
«Заряженный» корейский хэтчбек Hyundai i30 N был представлен во Франкфурте в том числе в особой версии Project C.
2019-09-11 20:40+03:00
2019-09-11 20:40+03:00
2019-09-11 20:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как рассказали представители марки в ходе презентации, новый Hyundai i30 N Project C будет выпущен лимитированным тиражом всего в 600 экземпляров, причем продажи будут осуществляться не во всех странах Европы.
Новый Hyundai i30 N Project C должен привлечь потребителей обилием углепластика. Из него сделаны капот, сплиттер, диффузор, накладки на порогах и даже задняя часть спортивных сидений. Благодаря этому, а также замене стальных ступиц на алюминиевые и установке 19-дюймованых кованых колесных дисков OZ Racing, модель потеряла порядка 50 кг.
От базового Hyundai i30 N был унаследован 2,0-литровый мотор семейства T-GDI мощностью 275 л.с., а также 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Разгон до 100 км/ч сократился на 0,1 секунды — до 6,0 секунд.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Hyundai i30 N уже получил спецверсию Project C
«Заряженный» корейский хэтчбек Hyundai i30 N был представлен во Франкфурте в том числе в особой версии Project C.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как рассказали представители марки в ходе презентации, новый Hyundai i30 N Project C будет выпущен лимитированным тиражом всего в 600 экземпляров, причем продажи будут осуществляться не во всех странах Европы.
Новый Hyundai i30 N Project C должен привлечь потребителей обилием углепластика. Из него сделаны капот, сплиттер, диффузор, накладки на порогах и даже задняя часть спортивных сидений. Благодаря этому, а также замене стальных ступиц на алюминиевые и установке 19-дюймованых кованых колесных дисков OZ Racing, модель потеряла порядка 50 кг.
От базового Hyundai i30 N был унаследован 2,0-литровый мотор семейства T-GDI мощностью 275 л.с., а также 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Разгон до 100 км/ч сократился на 0,1 секунды — до 6,0 секунд.