Tesla готовит батарею сроком службы на миллион миль | SpeedMe
Согласно опубликованному научному исследованию, в этом утверждении Элона Маска есть доля правды.
Tesla готовит батарею сроком службы на миллион миль | SpeedMe
Согласно опубликованному научному исследованию, в этом утверждении Элона Маска есть доля правды.
2019-09-25 11:40+03:00
2019-09-25 11:40+03:00
2019-09-25 11:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Многие обещания Элона Маска остались невыполненными. К примеру, его обещание передать акции Tesla в частные руки по 420 долларов за каждую, что оказалось шуткой, чтобы развлечь его девушку. Однако, возможно, он говорил правду, когда на апрельском мероприятии, посвященном Дню автономии Tesla, Маск заявил, что у компании скоро появится автомобиль, батарея которого который рассчитана на миллион миль пробега.
Документ, выпущенный в этом месяце группой исследователей из университета Далхаузи в Канаде, описывает именно такую батарею, и соответствует времени, когда Tesla подала патент. Точный выбор времени для исследовательской работы и патента Tesla не является совпадением. Группа в Далхаузи, которая опубликовала исследование, имеет эксклюзивное соглашение с Tesla, а один из исследователей, физик Джефф Дан, указан как изобретатель патента Tesla.
Конструкция батареи, описанная в опубликованной статье, может выдержать 4000 циклов полной зарядки - разрядки с потерей емкости менее чем на 10% в течение всего срока службы. В документе делается вывод о том, что эта технология позволит создавать батареи, которые будут работать на электромобиле более одного миллиона миль или в течение двух десятилетий, если батареи станут частью системы хранения энергии сети.
Согласно записи Элона Маска в Твиттере, батарея, доступная в настоящее время в Tesla Model 3, рассчитана примерно на 1500 циклов зарядки или 300 000 — 500 000 миль пробега. В целом, электромобили все еще достаточно новы для рынка, так что мы еще не видели, чтобы какие-либо экземпляры в значительном количестве сошли с дистанции из-за потери емкости аккумулятора.
Как утверждает Nissan, аккумуляторы в его моделях Leaf, которые продаются с 2010 года, работают так долго, что компания разработала планы восстановления и повторного использования аккумуляторов, когда владельцы будут готовы купить новый автомобиль.
Такого рода срок службы батареи будет полезен в коммерческих транспортных средствах, таких как такси и полуприцепы, которые не только набирают скорость на несколько миль быстрее, чем частные транспортные средства, но также с большей вероятностью и чаще полностью разряжаются и перезаряжают свои батареи (как отмечает исследование, большинство жителей пригородной зоны ежедневно используют только около 25% емкости батареи своих EV). Tesla говорит, что планирует начать производство электрического продукта к концу 2020 года.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Tesla готовит батарею сроком службы на миллион миль
Согласно опубликованному научному исследованию, в этом утверждении Элона Маска есть доля правды.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Многие обещания Элона Маска остались невыполненными. К примеру, его обещание передать акции Tesla в частные руки по 420 долларов за каждую, что оказалось шуткой, чтобы развлечь его девушку. Однако, возможно, он говорил правду, когда на апрельском мероприятии, посвященном Дню автономии Tesla, Маск заявил, что у компании скоро появится автомобиль, батарея которого который рассчитана на миллион миль пробега.
Документ, выпущенный в этом месяце группой исследователей из университета Далхаузи в Канаде, описывает именно такую батарею, и соответствует времени, когда Tesla подала патент. Точный выбор времени для исследовательской работы и патента Tesla не является совпадением. Группа в Далхаузи, которая опубликовала исследование, имеет эксклюзивное соглашение с Tesla, а один из исследователей, физик Джефф Дан, указан как изобретатель патента Tesla.
Конструкция батареи, описанная в опубликованной статье, может выдержать 4000 циклов полной зарядки - разрядки с потерей емкости менее чем на 10% в течение всего срока службы. В документе делается вывод о том, что эта технология позволит создавать батареи, которые будут работать на электромобиле более одного миллиона миль или в течение двух десятилетий, если батареи станут частью системы хранения энергии сети.
Согласно записи Элона Маска в Твиттере, батарея, доступная в настоящее время в Tesla Model 3, рассчитана примерно на 1500 циклов зарядки или 300 000 — 500 000 миль пробега. В целом, электромобили все еще достаточно новы для рынка, так что мы еще не видели, чтобы какие-либо экземпляры в значительном количестве сошли с дистанции из-за потери емкости аккумулятора.
Как утверждает Nissan, аккумуляторы в его моделях Leaf, которые продаются с 2010 года, работают так долго, что компания разработала планы восстановления и повторного использования аккумуляторов, когда владельцы будут готовы купить новый автомобиль.
Такого рода срок службы батареи будет полезен в коммерческих транспортных средствах, таких как такси и полуприцепы, которые не только набирают скорость на несколько миль быстрее, чем частные транспортные средства, но также с большей вероятностью и чаще полностью разряжаются и перезаряжают свои батареи (как отмечает исследование, большинство жителей пригородной зоны ежедневно используют только около 25% емкости батареи своих EV). Tesla говорит, что планирует начать производство электрического продукта к концу 2020 года.