Новый Audi RS7 Sportback обладает потрясающей динамикой
Audi RS7 Sportback на самом деле разгоняется до первой «сотни» на 0,2 секунды быстрее, чем по официальным документам.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Немецкие автопроизводители проявляют чрезмерную осторожность, когда дело доходит до публикации показателей производительности своих автомобилей, и Audi не является исключением. Например, в официальном пресс-релизе нового RS7 может быть сказано, что великолепному Sportback требуется 3,6 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч, но собственная виртуальная кабина Audi показывает время 3,4 секунды в реальном тесте, который проводится на юге Германии.
В новый Audi RS7 Sportback цвета Glacier White был установлен программный продукт VirtualBox, который позволяет точно захватить все пикантные показатели производительности. Модель «почти всегда и везде» завершала спринт за 3,4 секунды с включенным управлением запуском. Интересно, что лучший результат был достигнут за 3,38 секунды, что делает его сопоставимым со старым R8 V10 Plus. Поездка с места до 200 км/ч заняла 11,9 секунды или на одну десятую секунды меньше, чем говорят официальные цифры Audi.
С пассажиром в салоне и полностью загруженным багажником RS7 Sportback проехал четверть мили за 11,8 секунды, поэтому отсутствие дополнительного веса могло приблизить его к отметке 11,0 секунд. Это не так уж и плохо, учитывая, что RS7 Sportback далеко не самая легкая машина, которая весит около 2 065 кг без водителя.
Кстати, тяжелый вес RS7 совершенно не ощущается благодаря отличному рулевому управлению и новой адаптивной настройке пневматической подвески. А быстрое переключение передач и резкое управление от R8 — и крупнейший Sportback от Audi становится достаточно проворным для своего класса.
Тем не менее, он не идеален, поскольку более строгие нормы выбросов в Европе вынудили производителя из Ингольштадта установить сажевый фильтр для бензина, приглушая при этом шум двигателя. В нейтральном положении ограничитель оборотов включается только при 3000 об/мин.
Не стоит забывать, что специалисты Audi только начинают работать с RS7, поскольку более мощная версия может получить гибридную установку, которая станет прямой заменой устаревшей «заряженной» RS7. Аналогичный суперкар универсал RS6 также может быть электрифицирован с помощью турбореактивного 4.0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, работающего в паре с электродвигателем, способным значительно увеличить мощность до 591 л.с.