Функции помощи водителю теперь являются базовыми для всех исполнений седана и хэтчбека.
Mazda 3 получила расширеный набор опций | SpeedMe
Функции помощи водителю теперь являются базовыми для всех исполнений седана и хэтчбека.
2019-09-25 14:08+03:00
2019-09-25 14:08+03:00
2019-09-25 14:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mazda 3 четвертого поколения уже несколько лет претерпевает небольшие изменения на рынке. В 2020 году Mazda добавляет комплекс функций помощи водителю i-Activsense для всех вариантов седана — ранее этот набор опций был доступен только в топовых исполнениях модели и на всех комплектациях хэтчбека.
Уже в базе седан Mazda 3 2020 модельного года теперь может похвастаться системой мониторинга слепых зон, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью в удержании полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением. Теперь японская модель не уступает в оснащении своим конкурентам, таким, как Honda Civic и Toyota Corolla.
На американском рынке модель подорожает. Так, седан Mazda 3 подорожал на 500 долларов и теперь оценивается от 22 420 долларов. Следующая комплектация под названием Select получила прибавку в 100 долларов и теперь стоит от 23 620 долларов, а базовый хэтчбек подорожал на сумму от 100 — до 24 620 долларов.
О том, будут ли поставляться обновленные версии Mazda 3 в Россию, информации пока нет. Мы ожидаем, что комплекс систем безопасности i-Activsense в российских машинах появится не раньше середины 2020 года.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Mazda 3 получила расширеный набор опций
Функции помощи водителю теперь являются базовыми для всех исполнений седана и хэтчбека.
Автор: Полина Котикова, редактор
Mazda 3 четвертого поколения уже несколько лет претерпевает небольшие изменения на рынке. В 2020 году Mazda добавляет комплекс функций помощи водителю i-Activsense для всех вариантов седана — ранее этот набор опций был доступен только в топовых исполнениях модели и на всех комплектациях хэтчбека.
Уже в базе седан Mazda 3 2020 модельного года теперь может похвастаться системой мониторинга слепых зон, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью в удержании полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением. Теперь японская модель не уступает в оснащении своим конкурентам, таким, как Honda Civic и Toyota Corolla.
На американском рынке модель подорожает. Так, седан Mazda 3 подорожал на 500 долларов и теперь оценивается от 22 420 долларов. Следующая комплектация под названием Select получила прибавку в 100 долларов и теперь стоит от 23 620 долларов, а базовый хэтчбек подорожал на сумму от 100 — до 24 620 долларов.
О том, будут ли поставляться обновленные версии Mazda 3 в Россию, информации пока нет. Мы ожидаем, что комплекс систем безопасности i-Activsense в российских машинах появится не раньше середины 2020 года.