Следи за скоростью
16+

Mazda 3 получила расширеный набор опций

Функции помощи водителю теперь являются базовыми для всех исполнений седана и хэтчбека.
Автор: Полина Котикова, редактор

Mazda 3 четвертого поколения уже несколько лет претерпевает небольшие изменения на рынке. В 2020 году Mazda добавляет комплекс функций помощи водителю i-Activsense для всех вариантов седана — ранее этот набор опций был доступен только в топовых исполнениях модели и на всех комплектациях хэтчбека.

Уже в базе седан Mazda 3 2020 модельного года теперь может похвастаться системой мониторинга слепых зон, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью в удержании полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением. Теперь японская модель не уступает в оснащении своим конкурентам, таким, как Honda Civic и Toyota Corolla.

На американском рынке модель подорожает. Так, седан Mazda 3 подорожал на 500 долларов и теперь оценивается от 22 420 долларов. Следующая комплектация под названием Select получила прибавку в 100 долларов и теперь стоит от 23 620 долларов, а базовый хэтчбек подорожал на сумму от 100 — до 24 620 долларов.

О том, будут ли поставляться обновленные версии Mazda 3 в Россию, информации пока нет. Мы ожидаем, что комплекс систем безопасности i-Activsense в российских машинах появится не раньше середины 2020 года.