Новый BMW iNEXT сможет проезжать до 580 километров
Напомним, что впервые iNEXT был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году в виде демонстрационного концепта, но известно, что серийное воплощение модели станет флагманом «i» и будет конкурировать с Audi e-tron.
Наше эксклюзивное изображение показывает, как может выглядеть BMW iNEXT. Он будет вдохновлен концепт-каром Vision iNEXT, хотя и с некоторыми практическими изменениями дизайна. Наиболее заметно, что задние двери концепта были заменены в пользу обычных, в то время как передняя часть концепта будет переработана и получит более компактную решетку радиатора.
Отсутствующая B-образная стойка концепта останется, а ее установленные на крыле камеры будут заменены обычными зеркалами заднего вида. Тем не менее, тонкие светодиодные фары концепта и откидывающееся панорамное ветровое стекло выглядят так, чтобы их можно было безошибочно перенести в серийную версию.
BMW еще не раскрыла полную информацию о производительности и силовой установке модели iNEXT, но ранее уже обсуждала план электропривода нового поколения и платформы. INEXT станет одним из первых автомобилей на новой «общей платформе» BMW, способной поддерживать бензиновые, дизельные, гибридные и полностью электрические модификации.
Несмотря на это, iNEXT будет предлагаться только в качестве электромобиля, с возможной максимальной вместимостью батареи 120 кВт/ч. Роберт Ирлингер, глава подразделения BMW i, говорит, что внедорожник был разработан как «автомобиль для повседневного использования», который предоставит покупателям гибрида X5 с подключаемым модулем возможность перейти к полной электрификации.
Недавно BMW выпустила набор тизерных изображений салона iNEXT, в котором впервые был представлен необычный руль и информационно-развлекательная система внедорожника. Колесо необычной формы было разработано, чтобы позволить водителям легко переключаться между автономным и активным режимами вождения, а BMW утверждает, что его квадратная форма облегчает распознавание угла поворота автомобиля.
BMW также планирует установить на рулевом колесе iNEXT оптическое волокно, которое может информировать водителя о доступности автономных режимов вождения, а также оповещать о ситуациях, когда от водителя требуется восстановить контроль над автомобилем.
Плавающая изогнутая информационно-развлекательная система, аналогичная той, что используется в концепции iNEXT, также появится на серийной версии модели — хотя и без дополнительного маленького экрана, прикрепленного к приборной панели перед водителем. BMW утверждает, что она удерживается на месте легким магниевым кронштейном и установлена таким образом, что пассажиры не могут видеть физическое соединение с приборной панелью. Экран также выполнен из неотражающего стекла.