Toyota может стать проблемой для российского Aurus | SpeedMe
Японский автопроизводитель может помешать выходу российского люксового бренда на рынок Европы.
Toyota может стать проблемой для российского Aurus | SpeedMe
Японский автопроизводитель может помешать выходу российского люксового бренда на рынок Европы.
2019-10-08 10:15+03:00
2019-10-08 10:15+03:00
2019-10-08 10:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что между иностранными автоконцернами и ФГУП «НАМИ» начались патентные споры весной текущего года. Ряд автопроизводителей, например, Toyota, Lamborghini и Michelin, опротестовали заявку, поданную ФГУП «НАМИ» для выхода на рынок Старого Света. Основной вопрос у крупных компаний начался из-за названия Aurus. По мнению зарубежных производителей, данное наименование до степени смешения похоже на их собственные бренды.
В компании Toyota привели аргумент, что данное название похоже на название модели Auris. Представляющий интересы японского гиганта адвокат Кристиан Томас указывал на визуальную схожесть имени моделей. По его словам, покупатели не могут отличить товарные знаки, когда разница заключается лишь в одной предпоследней букве.
В свою очередь итальянская марка Lamborghini опротестовала заявку в связи со схожестью названий Aurus и Urus, а у Michelin есть дочерний бренд Taurus.
В случае доказательства правоты японской и европейских компаний в EUIPO, российский товарный знак зарегистрировать будет проблематично. В дальнейшем при желании выхода на рынок Европы отечественным люксовых автомобилям может грозить переименование.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Toyota может стать проблемой для российского Aurus
Японский автопроизводитель может помешать выходу российского люксового бренда на рынок Европы.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что между иностранными автоконцернами и ФГУП «НАМИ» начались патентные споры весной текущего года. Ряд автопроизводителей, например, Toyota, Lamborghini и Michelin, опротестовали заявку, поданную ФГУП «НАМИ» для выхода на рынок Старого Света. Основной вопрос у крупных компаний начался из-за названия Aurus. По мнению зарубежных производителей, данное наименование до степени смешения похоже на их собственные бренды.
В компании Toyota привели аргумент, что данное название похоже на название модели Auris. Представляющий интересы японского гиганта адвокат Кристиан Томас указывал на визуальную схожесть имени моделей. По его словам, покупатели не могут отличить товарные знаки, когда разница заключается лишь в одной предпоследней букве.
В свою очередь итальянская марка Lamborghini опротестовала заявку в связи со схожестью названий Aurus и Urus, а у Michelin есть дочерний бренд Taurus.
В случае доказательства правоты японской и европейских компаний в EUIPO, российский товарный знак зарегистрировать будет проблематично. В дальнейшем при желании выхода на рынок Европы отечественным люксовых автомобилям может грозить переименование.