При объезде препятствия у машины стопорится переднее колесо.
2019-10-14 21:49+03:00
2019-10-14 21:49+03:00
2019-10-14 21:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Интернете появилось видео, как электрический кроссовер Jaguar I-Pace проходит «лосиный тест», во время которого у авто обнаружили проблемы с блокировкой колеса во время объезда препятствий.
Тест, в котором машине приходится резко перестраиваться на мощной скорости для объезда препятствия, считается одним из самых тяжелых. Именно «лосиный тест», как правило, помогает обнаружить наибольшее число проблем, и в этот раз их нашли у электрокроссовера I-Pace.
Во время прохождения трассы кроссовер сбивает конусы на любой скорости от 70 до 80 км/ч, а при одной из попыток у авто заблокировалось переднее колесо. И если тяжело дающиеся перестроения можно оправдать особенностями работы системы курсовой устойчивости, то к такому стопору колеса она не должна иметь никакого отношения.
Недавно аналогичное испытание пытался пройти кроссовер Toyota RAV4. Первая попытка оказалась для машины довольно плохой — уже на 68 км/ч транспортное средство стало скользить и вставать на два внешних колеса. После такого провала его отправили на «перепрохождение», с которым он справился на более хорошем уровне.
В России Jaguar I-Pace можно приобрести по ценнику от 5 246 000 рублей в стандартной вариации с литерой S. Более дорогой вариант SE обойдется минимум в 6 711 000 рублей, а топовый комплект HSE требует 7 210 000 рублей. Все модификации комплектуются одинаковыми электродвигателями суммарной отдачей 400 лошадиных сил и 696 Нм крутящего момента, а также аккумуляторными батареями емкостью 90 кВтч с запасом хода до 470 км по циклу WLTP.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
«Лосиный тест» выявил дефект Jaguar I-Pace
При объезде препятствия у машины стопорится переднее колесо.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В Интернете появилось видео, как электрический кроссовер Jaguar I-Pace проходит «лосиный тест», во время которого у авто обнаружили проблемы с блокировкой колеса во время объезда препятствий.
Тест, в котором машине приходится резко перестраиваться на мощной скорости для объезда препятствия, считается одним из самых тяжелых. Именно «лосиный тест», как правило, помогает обнаружить наибольшее число проблем, и в этот раз их нашли у электрокроссовера I-Pace.
Во время прохождения трассы кроссовер сбивает конусы на любой скорости от 70 до 80 км/ч, а при одной из попыток у авто заблокировалось переднее колесо. И если тяжело дающиеся перестроения можно оправдать особенностями работы системы курсовой устойчивости, то к такому стопору колеса она не должна иметь никакого отношения.
Недавно аналогичное испытание пытался пройти кроссовер Toyota RAV4. Первая попытка оказалась для машины довольно плохой — уже на 68 км/ч транспортное средство стало скользить и вставать на два внешних колеса. После такого провала его отправили на «перепрохождение», с которым он справился на более хорошем уровне.
В России Jaguar I-Pace можно приобрести по ценнику от 5 246 000 рублей в стандартной вариации с литерой S. Более дорогой вариант SE обойдется минимум в 6 711 000 рублей, а топовый комплект HSE требует 7 210 000 рублей. Все модификации комплектуются одинаковыми электродвигателями суммарной отдачей 400 лошадиных сил и 696 Нм крутящего момента, а также аккумуляторными батареями емкостью 90 кВтч с запасом хода до 470 км по циклу WLTP.