В следующем году PSA Group выпустит на рынок аккумуляторные версии своих небольших коммерческих фургонов в двух модификациях.
2019-10-18 13:36+03:00
2019-10-18 13:36+03:00
2019-10-18 13:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам автопроизводителя, электрические фургоны — Peugeot Expert, Opel/Vauxhall Vivaro и Citroen Jumpy — будут собраны на заводе PSA в Хордене, на севере Франции. Силовые установки будут построены на заводе Тремёр в восточной Франции. При этом модификации с традиционными ДВС будут собираться исключительно на предприятиях в Хордене и Лутоне, Англия. Французский завод также собирает фургон Toyota Proace. Этим летом Toyota сообщила, что в следующем году будет выпущена электрическая версия.
Отметим, что рынок электрических фургонов остается небольшим в Европе, а дизельные двигатели являются доминирующими среди покупателей. Аналитики прогнозируют значительный сдвиг в середине 2020-х годов, поскольку ужесточаются нормы выбросов, и все больше муниципалитетов ограничивают дизельное топливо в попытке уменьшить загрязнение воздуха.
Ксавье Пежо, директор подразделения легкого коммерческого транспорта PSA Group, заявил, что весь модельный ряд фургонов PSA будет иметь электрические версии к 2021 году. Самые большие фургоны группы — Peugeot Boxer и Citroen Jumper — преобразуются в электричество с помощью турецкий партнер.
Все коммерческие автомобили концерна перейдут на платформу EMP2 группы PSA, которая была разработана для работы с электрическими или классическими агрегатами. Электромобили будут доступны с запасом хода 200 км, с батареей на 50 кВт/ч , а также в версии с запасом хода на 300 км, с батареей 75 кВт/ч.
В следующем году PSA Group выпустит на рынок аккумуляторные версии своих небольших коммерческих фургонов в двух модификациях.
Автор: Полина Котикова, редактор
По словам автопроизводителя, электрические фургоны — Peugeot Expert, Opel/Vauxhall Vivaro и Citroen Jumpy — будут собраны на заводе PSA в Хордене, на севере Франции. Силовые установки будут построены на заводе Тремёр в восточной Франции. При этом модификации с традиционными ДВС будут собираться исключительно на предприятиях в Хордене и Лутоне, Англия. Французский завод также собирает фургон Toyota Proace. Этим летом Toyota сообщила, что в следующем году будет выпущена электрическая версия.
Отметим, что рынок электрических фургонов остается небольшим в Европе, а дизельные двигатели являются доминирующими среди покупателей. Аналитики прогнозируют значительный сдвиг в середине 2020-х годов, поскольку ужесточаются нормы выбросов, и все больше муниципалитетов ограничивают дизельное топливо в попытке уменьшить загрязнение воздуха.
Ксавье Пежо, директор подразделения легкого коммерческого транспорта PSA Group, заявил, что весь модельный ряд фургонов PSA будет иметь электрические версии к 2021 году. Самые большие фургоны группы — Peugeot Boxer и Citroen Jumper — преобразуются в электричество с помощью турецкий партнер.
Все коммерческие автомобили концерна перейдут на платформу EMP2 группы PSA, которая была разработана для работы с электрическими или классическими агрегатами. Электромобили будут доступны с запасом хода 200 км, с батареей на 50 кВт/ч , а также в версии с запасом хода на 300 км, с батареей 75 кВт/ч.