Mazda в 2020 году представит новый дизельный двигатель | SpeedMe
В 2020 году Mazda запустит инновационный дизельный двигатель, стремясь расширить свой подход к снижению потребления топлива и выбросов.
Mazda в 2020 году представит новый дизельный двигатель | SpeedMe
В 2020 году Mazda запустит инновационный дизельный двигатель, стремясь расширить свой подход к снижению потребления топлива и выбросов.
2019-10-18 19:06+03:00
2019-10-18 19:06+03:00
2019-10-18 19:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Хотя многие автопроизводители, такие как Volvo, заявили, что не будут разрабатывать новые дизельные моторы, вместо этого предпочитая инвестиции в электрификацию, Mazda продолжит совершенствовать свои дизельные и бензиновые двигатели наряду с другими силовыми агрегатами, такими как электрические и гибриды.
Руководитель отдела исследований и разработок Mazda в Европе Кристиан Шульце сказал: «Мы придерживаемся дизельных двигателей. В 2020 году у нас появился новый подход к дизельным агрегата. Мы покажем вам, насколько чистыми и очень эффективными могут быть дизели».
Мотор Skyactiv-X опирается на две технологии - сгорание обедненного топлива и воспламенение от сжатия - для снижения расхода топлива и выбросов CO2 при одновременном обеспечении хороших рабочих характеристик.
Шульце сказал, что Mazda рассмотрит другие варианты трансмиссии, когда они станут жизнеспособными. «Если мы вступаем в эпоху, когда устойчивые виды топлива экономически схожи, почему бы не использовать их? Мы надеемся, что правительства проснутся и увидят, что электрификация — это один путь, но есть и другие. Skyactiv-X - это шаг в правильном направлении».
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Mazda в 2020 году представит новый дизельный двигатель
В 2020 году Mazda запустит инновационный дизельный двигатель, стремясь расширить свой подход к снижению потребления топлива и выбросов.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Хотя многие автопроизводители, такие как Volvo, заявили, что не будут разрабатывать новые дизельные моторы, вместо этого предпочитая инвестиции в электрификацию, Mazda продолжит совершенствовать свои дизельные и бензиновые двигатели наряду с другими силовыми агрегатами, такими как электрические и гибриды.
Руководитель отдела исследований и разработок Mazda в Европе Кристиан Шульце сказал: «Мы придерживаемся дизельных двигателей. В 2020 году у нас появился новый подход к дизельным агрегата. Мы покажем вам, насколько чистыми и очень эффективными могут быть дизели».
Мотор Skyactiv-X опирается на две технологии - сгорание обедненного топлива и воспламенение от сжатия - для снижения расхода топлива и выбросов CO2 при одновременном обеспечении хороших рабочих характеристик.
Шульце сказал, что Mazda рассмотрит другие варианты трансмиссии, когда они станут жизнеспособными. «Если мы вступаем в эпоху, когда устойчивые виды топлива экономически схожи, почему бы не использовать их? Мы надеемся, что правительства проснутся и увидят, что электрификация — это один путь, но есть и другие. Skyactiv-X - это шаг в правильном направлении».