Следи за скоростью
16+

Компания Audi представила гибридный седан Audi A6 55 TFSI e quattro

Audi последовательно расширяет свой ассортимент электрифицированных моделей: пять мощных автомобилей с подключаемым гибридным приводом дебютируют только во второй половине 2019 года. В Германии стартовал сбор заказов на новый гибридный седан Audi A6.
Автор: Полина Котикова, редактор

Audi расширяет свое портфолио от среднего класса до класса люкс: автопроизводитель также будет предлагать гибридные модификации моделей A7, A8, Q5 и Q7. Все они имеют логотип «TFSI e». A6 55 TFSI e quattro стал следующей моделью новой серии. Как и все подключаемые гибридные модели Audi, он также сочетает в себе два высокоэффективных привода, обеспечивающих суммарную мощность в 367 л.с.

Его четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TFSI обеспечивает мощность 252 л.с. Электродвигатель, который встроен в семиступенчатую трансмиссию S tronic, имеет пиковую мощность 105 кВт. Крутящий момент системы равен 500 Нм. Литий-ионная батарея, расположенная в задней части автомобиля, накапливает 14,1 кВт/ч энергии. Он встроен так, что багажное отделение предлагает ровный и удобный багажный отсек.

A6 TFSI e 55 quattro — спортивный автомобиль, который в то же время отличается высокой эффективностью. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Исключительно на электротяге максимальная скорость составляет 135 км/ч, а запас хода достигает 53 километров. Таким образом, ставка налога, налагаемая на него при использовании в качестве служебного автомобиля в Германии, уменьшается вдвое. Мощная подключаемая гибридная модель — единственный седан премиум-класса в условиях прямой конкуренции, который имеет полный привод quattro на борту.

Концепция привода Audi A6 55 TFSI e quattro разработана таким образом, чтобы клиенты могли большую часть своей повседневной езды совершать исключительно на экологически чистой силовой установке. Они могут выбирать между тремя режимами движения: «EV» задействует исключительно электродвигатель, «Гибридный» служит для эффективного сочетания обоих типов привода и «Фиксированный» нужен для экономии электроэнергии, доступной в любой момент времени.

В «гибридном» режиме прогнозируемая рабочая стратегия обеспечивает максимальную эффективность и максимально возможную мощность электрического привода. Он управляет трансмиссией, так что последний этап поездки перед тем, как добраться до места назначения, может быть покрыт полностью электрическим режимом, и батарея заранее заряжается через двигатель внутреннего сгорания, где это необходимо. Точное планирование на этапе путешествия осуществляется с помощью прогнозирующего помощника по эффективности. Он также использует большое количество информации, включая навигацию, события онлайн-трафика, стиль водителя и датчики транспортного средства, такие как камера и радар. Он планирует управление приводами и принимает решение о свободном движении с выключенным двигателем и восстановлении выбегом.

Клиенты могут заряжать Audi A6 55 TFSI e quattro на общественных зарядных станциях до выходной мощности 7,4 кВт с помощью прилагаемого кабеля режима 3. Это означает, что для зарядки пустой высоковольтной батареи требуется примерно два с половиной часа. Находясь в дороге, служба зарядки Audi e-tron предлагает доступ к более чем 110 000 пунктов зарядки в Европе. Приложение myAudi оснащено планировщиком маршрутов, который показывает, где находятся терминалы. Клиенты могут использовать приложение для управления зарядкой и предварительным вводом климат-контроля еще до их запуска. Система кондиционирования воздуха работает вместе с высокоэффективным тепловым насосом, который использует отработанное тепло от компонентов электропривода.

Audi A6 55 TFSI e quattro имеет ярко выраженный спортивный характер. Пакет экстерьера S line, пакет черного стиля, черные корпуса наружных зеркал и остекление для уединения усиливают экстерьер. Матричные светодиодные фары, спортивные сиденья, четырехзонный автоматический кондиционер, виртуальная кабина Audi, спортивная подвеска, 19-дюймовые колеса и красные тормозные суппорты добавляют дополнительные акценты. Гибридный седан с подключаемым модулем теперь можно заказать по базовой цене 68 850 евро, и теперь он поступает в дилерские центры в Германии.