Футуристические дверные ручки Tesla убивают | SpeedMe
Футуристические дверные ручки на Tesla Model S обвиняются в фатальной аварии, в которой полицейский не смог вытащить человека из его горящей машины.
Футуристические дверные ручки Tesla убивают | SpeedMe
Футуристические дверные ручки на Tesla Model S обвиняются в фатальной аварии, в которой полицейский не смог вытащить человека из его горящей машины.
2019-10-23 23:09+03:00
2019-10-23 23:09+03:00
2019-10-23 23:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Омар Аван, 48-летний анестезиолог, управлял своим арендованным Tesla в феврале, когда он потерял контроль над машиной около южного парка Флориды, и автомобиль врезался в пальму, согласно неправомерному судебному иску о смерти, поданному в суде штата в округе Бровард. Полицейский не смог открыть двери, потому что ручки были убраны, и свидетели беспомощно наблюдали, как машина наполнилась дымом и пламенем, согласно жалобе, которая утверждает, что огонь возник из-за аккумулятора автомобиля.
Дверные ручки на модели S находятся на одном уровне с автомобилем и выдвигаются - «автоподача», по словам Теслы, - когда они обнаруживают, что брелок находится рядом.
«Огонь поглотил машину и сгорел доктора Авана до неузнаваемости - все потому, что у модели S нет доступных дверных ручек, нет другого способа открыть двери и существует неоправданно опасная опасность пожара», - говорится в иске 10 октября.
В жалобе указана причина смерти - вдыхание дыма и указано, что в результате аварии у Авана не было внутренних повреждений или переломов.
Тесла не сразу ответил на запрос о комментарии. В 2015 году в Consumer Reports сообщалось, что сломанные дверные ручки были одной из наиболее распространенных проблем с моделью S. Водители также жаловались на то, что они не могут получить доступ к своим автомобилям, когда ручки покрыты снегом или льдом. Согласно жалобе, Тесла Авана продолжала гореть часами, несколько раз возобновляя зажигание даже после того, как пожарные потушили огонь и отбуксировали машину.
Это не единственный случай, когда литий-ионные аккумуляторы модели S считаются легковоспламеняющимися. Семья 18-летнего, который потерял контроль над своим Tesla на скорости 116 миль в час и врезался в бетонную стену в прошлом году, обвиняет взрыв батареи в его смерти в «полностью выживаемой» аварии, согласно иску, поданному в этом месяце в суде штата в Сан-Хосе, Калифорния.
2019
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Футуристические дверные ручки Tesla убивают
Футуристические дверные ручки на Tesla Model S обвиняются в фатальной аварии, в которой полицейский не смог вытащить человека из его горящей машины.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Омар Аван, 48-летний анестезиолог, управлял своим арендованным Tesla в феврале, когда он потерял контроль над машиной около южного парка Флориды, и автомобиль врезался в пальму, согласно неправомерному судебному иску о смерти, поданному в суде штата в округе Бровард. Полицейский не смог открыть двери, потому что ручки были убраны, и свидетели беспомощно наблюдали, как машина наполнилась дымом и пламенем, согласно жалобе, которая утверждает, что огонь возник из-за аккумулятора автомобиля.
Дверные ручки на модели S находятся на одном уровне с автомобилем и выдвигаются - «автоподача», по словам Теслы, - когда они обнаруживают, что брелок находится рядом.
«Огонь поглотил машину и сгорел доктора Авана до неузнаваемости - все потому, что у модели S нет доступных дверных ручек, нет другого способа открыть двери и существует неоправданно опасная опасность пожара», - говорится в иске 10 октября.
В жалобе указана причина смерти - вдыхание дыма и указано, что в результате аварии у Авана не было внутренних повреждений или переломов.
Тесла не сразу ответил на запрос о комментарии. В 2015 году в Consumer Reports сообщалось, что сломанные дверные ручки были одной из наиболее распространенных проблем с моделью S. Водители также жаловались на то, что они не могут получить доступ к своим автомобилям, когда ручки покрыты снегом или льдом. Согласно жалобе, Тесла Авана продолжала гореть часами, несколько раз возобновляя зажигание даже после того, как пожарные потушили огонь и отбуксировали машину.
Это не единственный случай, когда литий-ионные аккумуляторы модели S считаются легковоспламеняющимися. Семья 18-летнего, который потерял контроль над своим Tesla на скорости 116 миль в час и врезался в бетонную стену в прошлом году, обвиняет взрыв батареи в его смерти в «полностью выживаемой» аварии, согласно иску, поданному в этом месяце в суде штата в Сан-Хосе, Калифорния.