Агентство PHD и бренд Audi смогли изменить понимание онлайн-шоппинга, добавив совершенно новый Audi Q3 в каталог Lamoda.
Lamada стала продавать автомобили Audi | SpeedMe
Агентство PHD и бренд Audi смогли изменить понимание онлайн-шоппинга, добавив совершенно новый Audi Q3 в каталог Lamoda.
2019-10-28 18:54+03:00
2019-10-28 18:54+03:00
2019-10-28 18:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Для поддержки нового Audi Q3 в России Audi и агентство PHD (Media Direction Group) запустили промо-кампанию на онлайн-платформе Lamoda. В течение месяца в каталог товаров на Lamoda.ru будет добавлена новая модель Audi Q3 в двух версиях и новых ярких окрасах: оранжевом PulseOrange и синем TurboBlue.
Марка интегрирована в несколько разделов, в частности, ее можно обнаружить в блоках "Премиум" и "Новинки». Для новой модели Audi Q3 на отечественном авторынке была придумана идея "Серьезно", которая привлекает внимание целевой аудитории и вызывает интерес к автомобилю.
Совместный проект с Lamoda — это совершенно новая история для автомобильного рынка, где впервые кроссовер можно приобрести в продвинутом интернет магазине - естественно это вызовет вопрос - "Серьезно", а также поможет Audi и Lamoda расширить свою клиентскую базу.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Lamada стала продавать автомобили Audi
Агентство PHD и бренд Audi смогли изменить понимание онлайн-шоппинга, добавив совершенно новый Audi Q3 в каталог Lamoda.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Для поддержки нового Audi Q3 в России Audi и агентство PHD (Media Direction Group) запустили промо-кампанию на онлайн-платформе Lamoda. В течение месяца в каталог товаров на Lamoda.ru будет добавлена новая модель Audi Q3 в двух версиях и новых ярких окрасах: оранжевом PulseOrange и синем TurboBlue.
Марка интегрирована в несколько разделов, в частности, ее можно обнаружить в блоках "Премиум" и "Новинки». Для новой модели Audi Q3 на отечественном авторынке была придумана идея "Серьезно", которая привлекает внимание целевой аудитории и вызывает интерес к автомобилю.
Совместный проект с Lamoda — это совершенно новая история для автомобильного рынка, где впервые кроссовер можно приобрести в продвинутом интернет магазине - естественно это вызовет вопрос - "Серьезно", а также поможет Audi и Lamoda расширить свою клиентскую базу.