Mercedes-AMG тестирует E-Class, который уже не продается

Mercedes представил этот E-Class Coupe (C207) более 10 лет назад и сняла его с производства в 2017 году, так почему же компания тестирует автомобиль, который больше не продается?
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Вполне логичное объяснение, что это мул для чего-то другого, хотя пока сложно определить, что на самом деле тестировал Mercedes с этим загадочным автомобилем на Нюрбургринге. Вероятно, что AMG работает над новым двигателем, судя по тому, что звучит грохот V8.

Если это действительно новый V8, возможно он не предназначен для AMG C63 следующего поколения, учитывая, что ходят слухи о сокращении автомобиля до гибридного с четырьмя цилиндрами. Тогда это означает, что ребята из Affalterbach установят восьмицилиндровый мотор только в более крупных моделях, находящихся выше C63.

У некоторых может возникнуть желание заявить, что перед нами совершенно новый SL, учитывая, что его уже заметили, прячущегося под укороченным седаном E- Class текущего поколения. Что бы ни тестировал Mercedes или AMG, похоже, что у V8 еще впереди блестящее будущее, чего не скажешь о V12, который постепенно выходит из эксплуатации.

Между тем, BMW также работает над новым V8, который дебютирует в M5 CS, но возможно, с меньшим рабочим объемом, чем у нынешнего 4,4-литрового агрегата, но с мощностью, превышающей текущие 617 л.с. Для сравнения, V8 в AMG достигает максимальной мощности 630 л.с. в GT 63 S.

Другой участник немецкого роскошного трио, Audi, недавно представил RS6 Avant с V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность в 591 л.с., но большая мощность может быть обеспечена благодаря гибридной силовой установке с подключаемым модулем на базе 4,0-литрового агрегата.

AMG также будет электрифицировать свой V8 в следующем году, когда новый четырехдверный купе GT - возможно, названный GT 73 - будет предлагать комбинированную мощность около 800 лошадиных сил.