Гибридные» значки на передних крыльях, задний порт зарядки на стороне водителя и форма переднего и заднего бамперов - это то, что говорит о том, что это действительно Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid.
Porsche испытывает 800-сильный Cayenne | SpeedMe
Гибридные» значки на передних крыльях, задний порт зарядки на стороне водителя и форма переднего и заднего бамперов - это то, что говорит о том, что это действительно Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid.
Гибридные» значки на передних крыльях, задний порт зарядки на стороне водителя и форма переднего и заднего бамперов - это то, что говорит о том, что это действительно Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Несколько месяцев назад Порше в тайне тестировали таинственный прототип Panamera. Считается, что он был назван Lion внутри компании, у него, как утверждается, было более 800 л.с. от обновленного варианта подключаемого гибридного силового агрегата, найденного в Turbo S E-Hybrid. Теперь, тот же самый силовой агрегат пробился в Cayenne Coupe. Наши фотографы-шпионы сняли прототип BMW X6, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE Coupe, в облике Turbo S E-Hybrid, с несколькими обновлениями, которые могут сигнализировать о выходе еще более мощной версии.
Моргните, и вы можете пропустить изменения, но еще раз посмотрите на нижнюю часть задней части, и вы увидите их. Модель Turbo S E-Hybrid имеет выхлопную систему с четырьмя трубами с круглой отделкой, но в этом прототипе есть ужасные поддельные трубы, которые примыкают к настоящим центральным трубам. Кроме того, задний диффузор и часть бампера обернуты в тонкий слой камуфляжа в еще одну попытку замаскировать обновления.
Модельный ряд автомобилей-купе Porsche сочетает в себе 4,0-литровый Twin-Turbo V8 с электродвигателем и имеет общую мощность 670 л.с. и крутящий момент 663 Нм в стандартной комплектации. модель, но по слухам мощность более экстремальной версии составляет 800+ л.с.
Это неизбежно сделает его быстрее, чем его итальянский брат Lamborghini Urus; с другой стороны, Raging Bull, по-видимому, рассматривает возможность запуска варианта Urus Performante, который будет более ориентирован на водителя и будет обладать большей мощностью, перераспределяя баланс между брендами VW Group.