Lotus превратили в аналог Tesla Roadster | SpeedMe
Любопытный PG Elektrus, обнародованный в начале 2012 года и о котором с тех пор не слышали, только что появился в продаже на Mobile.de в Германии, и запрашиваемая цена поразит вас.
Lotus превратили в аналог Tesla Roadster | SpeedMe
Любопытный PG Elektrus, обнародованный в начале 2012 года и о котором с тех пор не слышали, только что появился в продаже на Mobile.de в Германии, и запрашиваемая цена поразит вас.
2019-11-15 20:59+03:00
2019-11-15 20:59+03:00
2019-11-15 20:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вдохновленный родстером Tesla первого поколения, Elektrus стремился взять то, что было многообещающим (но не безупречным) d электрическом спортивном автомобиле, и сделать его лучше. Для питания Elektrus используется один электрический двигатель, который развивает мощность 270 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут, что якобы достаточно для того, чтобы разогнать спортивный автомобиль до скорости 100 км / ч менее чем за три секунды, а максимальная скорость - около 300 км. / ч.
В списке указано, что этот Elektrus ранее был демонстрационным автомобилем и не слишком много ездил, показав 10 000 км пробега. Для сравнения: первоначальный прототип прошел почти 100 000 км.
Одним из интересных аспектов PG Elektrus является то, что он оснащен звуковой системой, которая позволяет водителю выбирать между различными звуками двигателя, включая опцию, которая повторяет звук автомобиля Формулы 1.
С ценой в 250 000 евро (275 000 долларов) это, безусловно, не из дешевых авто, и оправдать этот ценник непросто, особенно если учесть, что некоторые из лучших суперкаров планеты можно купить за меньшее количество денег.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Lotus превратили в аналог Tesla Roadster
Любопытный PG Elektrus, обнародованный в начале 2012 года и о котором с тех пор не слышали, только что появился в продаже на Mobile.de в Германии, и запрашиваемая цена поразит вас.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Вдохновленный родстером Tesla первого поколения, Elektrus стремился взять то, что было многообещающим (но не безупречным) d электрическом спортивном автомобиле, и сделать его лучше. Для питания Elektrus используется один электрический двигатель, который развивает мощность 270 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут, что якобы достаточно для того, чтобы разогнать спортивный автомобиль до скорости 100 км / ч менее чем за три секунды, а максимальная скорость - около 300 км. / ч.
В списке указано, что этот Elektrus ранее был демонстрационным автомобилем и не слишком много ездил, показав 10 000 км пробега. Для сравнения: первоначальный прототип прошел почти 100 000 км.
Одним из интересных аспектов PG Elektrus является то, что он оснащен звуковой системой, которая позволяет водителю выбирать между различными звуками двигателя, включая опцию, которая повторяет звук автомобиля Формулы 1.
С ценой в 250 000 евро (275 000 долларов) это, безусловно, не из дешевых авто, и оправдать этот ценник непросто, особенно если учесть, что некоторые из лучших суперкаров планеты можно купить за меньшее количество денег.